Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 19:16, контрольная работа
В странах с рыночной экономикой стратегический менеджмент является важнейшим инструментом регулирования перспективной хозяйственной деятельности организации. Он позволяет решить задачу поддержания баланса между организацией и динамично меняющейся внешней средой на основе рационального планирования и эффективной организации процессов функционирования и развития. При этом упор делается на гибкость, адаптивность и инициативность организации, которая стремится для достижения своих целей максимально использовать все внутренние преимущества и возможности, исправляя имеющиеся недостатки.
Введение
 
Глава 1. Основы разработки стратегии фирмы
 
1. Понятие стратегий
 
2. Определение стратегий фирмы
 
3. Классификация стратегий
 
Глава 2. Факторы, влияющие на формирование стратегии фирмы, правила и процедуры разработки стратегии.
 
1. Факторы, влияющие на формирование  стратегии
 
2. Правила и процедуры разработки стратегии
 
Глава 3. Анализ процесса разработки стратегии фирмы.
 
1.Определение видения, миссия, главные цели фирмы
 
2. Определение стратегических направлений и стратегического плана
 
Заключение
 
Список литературы