Решение задачи методами теории массового обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:15, курсовая работа

Описание работы

Можно сказать, что вся рекламная деятельность рекламодателя является совокупностью рекламных кампаний. В ходе рекламной кампании достигается цель,наращивая давление на самом предпочтительном для прорыва участке. В качестве участка для прорыва выбирается самый многообещающий в смысле сбыта потребительский сегмент. Чем удачнее выбор мишени, точнее бьет в цель рекламная кампания.Рекламная кампания органично содержит в себе все элементы системы управления рекламной деятельностью и планирование, и организацию, и контроль, и информационное обеспечение. Более того, в ходе проведения рекламной кампаниидля достижения поставленной цели зачастую используются приемы и методы таких маркетинговых коммуникаций как паблик рилейшнз, продвижение продаж, выставкии т.д.

Файлы: 1 файл

упр реш ч.docx

— 50.36 Кб (Скачать файл)

      Задачи:

1.   Поддержание и укрепление имиджа  «Меридиан» 

2.   Сохранение и расширение круга  клиентов, потребителей конкретных  услуг гостиницы.

3.   Информирование деловых кругов  о существующих и новых видах  услуг и

формах  обслуживания клиентов.

4.   Стимулирование продаж услуг.

5.   Совершенствование структуры рекламного  обеспечения и оптимизация

рекламной работы.

6. Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.

 

2.2 Этапы разработки плана рекламы.  

     Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные  формат и периодичность появления  рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

     Прежде  всего она должна представлять с  выгодной стороны продукт не сам  по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым  адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее  рекламная информация, выше степень  ее новизны, тем выше ее эмоциональный  эффект и действенность.

Иногда  бывает полезным отметить в рекламе  те параметры или свойства продукта, на которые потребитель обычно мало обращает внимания, над важностью  которых для себя часто не задумывается.

     Весьма  важным является обеспечение с помощью  рекламы ассоциативного образа. Например, для медикаментов, таким образом, служит здоровье, для косметики — молодость и красота, для бытовых приборов — комфорт и уют. Все это позволяет правильно воздействовать на мотивы поведения потребителей на рынке, помогает вашему продукту выделиться перед изделиями и услугами конкурентов.

   Главные критерии при выборе форм и методов  рекламы:

  • стоимость;
  • частота размещения;
  • степень охвата аудитории.

В соответствии с этими критериями может быть осуществлен выбор средств массовой информации или других средств рекламы. Наиболее эффективными для имиджа рекламы, например, являются:

  • рекламные ролики на телевидении (блиц-ролик и «развернутый» ролик);
  • рекламные щиты;
  • реклама на транспорте;
  • реклама в популярных газетах и журналах;
  • участие в благотворительных акциях (с освещением этого участия в прессе, на радио и телевидении).

   Необходимо  помнить, что при планировании мероприятий  по рекламе одновременно необходимо планировать и мероприятия по связям с общественностью.

Стимулирующая реклама может выступать составной частью имиджа. Наиболее эффективна реклама:

  • повторяющаяся в газетах и журналах (которые читают ваши основные потребители);
  • прямая почтовая рассылка (эффективна при отправке не менее трех раз в один и тот же адрес в течение года);
  • реклама по радио;
  • участие в выставках;
  • телереклама (эффективна, но ее высокая стоимость может снизить вашу прибыль).

Что же касается поддерживающей рекламы, то она наиболее эффективна в следующих формах:

  • скрытая реклама в виде статей о вашем предприятии и продуктах в газетах и журналах;
  • участие в выставках;
  • прямая почтовая рассылка вашим постоянным партнерам и по возможности клиентам проспекта о вашей деятельности за год, годового отчета, буклета, приуроченного к годовщине образования вашей фирмы.

   Разработка  содержания рекламного сообщения —  следующий шаг в процессе управления рекламой. Для этого необходимо сначала проанализировать рекламные сообщения ваших конкурентов (особенно если вы будете размещать рекламу в тех же средствах массовой информации), определить функции рекламного сообщения и проверить, соответствует ли принятым критериям текст вашего сообщения.

Основными функциями рекламного сообщения  являются следующие:

  • передача информации о товаре;
  • знакомство потенциальных покупателей с основными отличительными характеристиками данного продукта;
  • умение убеждать в необходимости приобретения товара.

   Важно уделить должное внимание заголовку  рекламного сообщения, если он есть. Доказано, что текст рекламного сообщения  читают в 5 раз реже, чем его заголовок. Если заголовок «зацепит» читателя, считайте, что на 80% товар уже куплен. Поэтому ищите ключевое слово, которое  очень коротко могло бы выразить суть вашего продукта. Вносите больше информации в заголовки, пусть даже за счет увеличения их объема. Обязательно  имейте в виду, что в заголовке  из 6—12 слов меньше «туману», чем когда  в нем 2—3 слова 

 

3. Оценка эффективности  рекламной деятельности  организации. 

    Реклама доводы «За» и «Против»:

        Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия:

     При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.

     При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности  на определённый сектор сбыта, добиваясь  непрерывности и доходности бизнеса.Реклама  навязывает потребителю систему  ценностей, применительно к оценке пользы товара. Просмотр рекламы в подавляющем большинстве случаев не является желанным и добровольным (от просмотра рекламы невозможно отказаться, невозможно выбрать просмотр без рекламы).

     В некоторых случаях эффективность  рекламы достигается за счет активного эксплуатирования человеческих инстинктов для управления вниманием и формирования позитивных ассоциаций с рекламируемым объектом. Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.

С экономической точки зрения:

     Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к  повышению потребительской цены. Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке. Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены. Хорошим примером является ситуация с падением цен на автомобили или вычислительную технику, потерявшую (разрекламированный, навязанный рекламой) статус топ-новинки.

     Постоянное  усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода личных продаж.

Роль  рекламы в современном обществе:

Экономическая (получение прибыли)

Социальная (достижение общественно полезных целей);

Идеологическая (фактор, влияющий на становление и  формирование мировоззрения человека);

Психологическая (воздействует на желания и мечты  покупателя, не взывая к его разуму);

     Образовательная. В процессе просмотра рекламы, а  также внедрения новых технологий товаров и услуг, о которых  она вещает, человек может почерпнуть для себя информацию абсолютно из всех сфер жизни (от причин появления  налёта на плитке в ванной комнате  до последних инновационных разработок в компьютерной технике);

Эстетическая (культурная). Согласитесь, лишь малая  часть рекламы не вызывает желания  обратить на неё более пристальное  внимание. Во многих рекламах очень  качественно подобраны цвета, звуки, которые могут повлиять на человека, вызвав в нём желание реализовать  предложение, изложенное в рекламе.

 

             Расчётная часть

Вариант 13

      Задание 1

      Определите  срок окупаемости и дисконтированный срок окупаемости проекта при  ставке 6%.

Период  времени (t), лет Начальные инвестиционные затраты (-) и чистые денежные потоки (+,-), тыс.руб. PVIF Текущая стоимость  проектных денежных потоков, тыс.руб. Текущая стоимость  нарастающим итогом, тыс.руб.
0 -400 1 -400 -400
1 125 0,9434 117,925 -282,075
2 135,5 0,8900 120,595 -161,48
3 146,3 0,8396 122,833 -38,647
4 157,2 0,7921 124,518 85,871

 

      Задание 2

      На  основании данных таблицы рассчитайте  NPV к концу каждого года в течение всего срока реализации проекта и обоснуйте оптимальный период его завершения.

Показатели Год эксплуатации проекта (t)
t=0 t=1 t=2 t=3 t=4
1. Начальные  инвестиционные затраты (-) и операционные  денежные потоки (+,-), тыс. руб. -300 150 180 195 155
2. Дисконтирующий  фактор проектных денежных потоков  (PVIF), при ставке 10%, коэф. 1 0,9091 0,8264 0,7513 0,6830
3. Текущая  стоимость проектных денежных  потоков (CF), тыс. руб. -300 136,365 148,752 146,503 105,865
4. Текущая  стоимость нарастающим итогом, тыс.  руб. -300 -163,635 -14,883 131,62 237,485
5. Ликвидационные  денежные потоки (Sd), тыс. руб. 0 200 150 130 90
6. Текущая  стоимость ликвидационного денежного  потока, тыс. руб. 0 181,82 123,96 97,669 61,47
7. Чистая  текущая стоимость проекта, тыс.  руб. -300 18,185 109,077 229,289 298,955

 
 

      Задание 3

      В таблице представлены денежные потоки за 6 лет реализации проекта. Проектная  дисконтная ставка равна 12%. Определите экономическую целесообразность реализации данного варианта капитальных вложений и подсчитайте среднюю взвешенную по временному признаку величину денежного  потока.

Информация о работе Решение задачи методами теории массового обслуживания