Продвижение услуг предприятия общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга – одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Процесс и ключевые элементы продвижения ресторанных услуг
1.1 Процесс продвижения ресторанных услуг
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг
1.3 Реклама ресторанных услуг
Глава 2. Элементы продвижения услуг предприятия общественного питания «В большом городе»
2.1 Описание деятельности ресторана «В большом городе»
2.2 Основная концепция продвижения услуг ресторана «В большом городе»
2.3 Основные направления продвижения ресторана «В большом городе»
2.4 Реклама услуг ресторана «В большом городе»
2.5 Определение эффективности продвижения ресторана «В большом городе»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл