Планирование качества и его роль в системе менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 08:51, реферат

Описание работы

Под планированием качества продукции понимается установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени. Планирование повышения качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. При этом большую роль в правильном обосновании планов повышения качества приобретают использование данных о результатах эксплуатации продукции, обобщение и анализ информации о фактическом уровне ее качества.

Содержание работы

Введение
1. Сущность, задачи, значение планирования качества продукции
2. Показатели качества продукции, используемые при планировании
3. Особенности и значение внутрипроизводственного планирования качества продукции на предприятии
4. Планирование повышения качества продукции на предприятии
5. Роль планирования в системе менеджмента качества.
Заключение
Список использованной литературы