Отчет по практике в ЗАО «РТК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:05, отчет по практике

Описание работы

Основными целями практики по менеджменту являются:
1.Закрепление знаний, навыков, умений, применительно к менеджменту, экономическим и социальным функциям.
2.Систематизация и расширение знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при решении конкретных технических, экономических и производственных задач.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 63.11 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 


ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

Кафедра государственного и муниципального управления


 

 

О Т Ч Е Т

о прохождении учебной практики

   

Выполнил студент гр.  Б-1305 гз _______________ Белоносов

Отчет защищен с оценкой_________________________

____________  _________________   подпись              И. О. Фамилия

«_____» ___________________  20   г.

 

 

Руководитель практики асс. кафедры ГМУ_________________А.И. Киричек

Регистрационный №  ____________«_____»

_________________  20  г.

____________  __________________      подпись                   И .О. Фамилия

 

Практика пройдена в срок

с «04» июля 2013 г.

по «26»июля  2013   г.

на ЗАО «РТК» розничная сеть мтс


 

 

 

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

 

 

 

Дата

Место (структурное подразделение учреждение)

 

Содержание выполненной работы

Оценка и подпись руководителя практики

04.07.13

Бухгалтерия

Знакомство со спецификой работы ЗАО «РТК» 

 

 

05.07.13

Бухгалтерия

Знакомство с организационной структурой предприятия

 

06.07.13

 

Бухгалтерия

Изучение уставных документов организации,разрешительных документов,свидетельств.

 

07-08.07.13

Отдел продаж и перевозок

Знакомство с перечнем предоставляемых услуг

 

09.07.13

 

Отдел продаж и перевозок

Изучение основных экономических показателей предприятия

 

10.07.13

Отдел продаж и перевозок

Подготовка и сведения данных в таблицу отчета

 

11.07.13

 

Отдел продаж и перевозок

Оформление тестовой части отчета к таблице

 

12.07.13

 

Отдел продаж и перевозок

Выполнение оперативного задания по поручению работников отдела продаж

 

13.07.13

 

Отдел продаж и перевозок

Составление краткой экономико-организационной характеристики предприятия

 

14.07.13

 

Бухгалтерия

Изучение бухгалтерской информации за 2010 г.

 

15.07.13

Бухгалтерия

Изучение бухгалтерской информации за 2011 г.

 

16.07.13

Бухгалтерия

Изучение бухгалтерской информации за 2012 г.

 

17.07.13

Бухгалтерия

Подготовка и сведение данных в таблицы отчета

 

18.07.13

Бухгалтерия

Оформление текстовой части отчета к таблицам

 

19.07.13

Бухгалтерия

Проведение анализа финансовых результатов

 

20.07.13

Бухгалтерия

Административно-хозяйственная работа в отделе

 

20.07.13

Бухгалтерия

Проведение анализа оборотных активов

 

21.07.13

Бухгалтерия

Сведение данных в таблицы отчета

 

22.07.13

Отдел продаж и перевозок

Изучения порядка заключения договоров на перевозку

 

23.07.13

Отдел продаж и перевозок

Изучения порядка предоставления заявок на автомобильный транспорт

 

24.07.13

Отдел продаж и перевозок

Изучение документального оформления перевозок

 

25.07.13

Отдел продаж и перевозок

Обобщение полученной информации

 

26.07.13

Отдел продаж и перевозок

Ознакомление с методами ,применяемыми в подразделении для совершенствования его деятельности

 

26.07.13

Отдел продаж и перевозок

Подведение итогов практики

 

26.07.13

Отдел продаж и перевозок

Подготовка отчета о проделанной работе

 

26.07.13

Отдел продаж и перевозок

Оформление отчета о проведенной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

Дана  студенту Белоносову Роману Андреевичу

Б 1305 з группы 2 курса, проходивший производственную практику в ЗАО «РТК» с 7 июля 2013 г. По 26 июля 2013 г.

     Практика была  организована в соответствии  с разработанной Институтом программой.

     За время  прохождения практики Белоносов Роман Андреевич  показал необходимый уровень теоретической подготовки ,умение применить и использовать  полученные  в институте знания для решения поставленных  практических задач. Проявил себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдал распорядок рабочего дня ,следовал поставленным указаниям ,заданиям . программа практики выполнена полностью ,практическая работа заслуживает высокой оценки.

 

 

Руководитель практики

Л.Н. Губарева

Генеральный директор

ЗАО «РТК»

    МП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

Основными целями практики по менеджменту являются:

1.Закрепление знаний, навыков, умений, применительно к менеджменту, экономическим и социальным функциям.

2.Систематизация и расширение  знаний теоретических и практических, и применение этих знаний при  решении конкретных технических, экономических и производственных задач.

Задачи практики:

1.Овладение профессиональными  навыками, знакомство с передовыми  методами организации труда и управления.

2.Участие в работе организации, розничных продаж, оценки соответствия  и контроля предоставления качественных  услуг, разработка мероприятий по  выявлению резервов повышения  эффективности и результативности  управления качеством.

3. Развитие у студента самостоятельности  в оценки происходящих событий, формирование выводов и предложений  по организации и улучшению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Характеристика предприятия

 
«МТС» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности: розничная продажа электроники, оказание различных услуг. 

  1. продажа мобильной и портативной техники.
  2. прием платежей;
  3. денежные переводы;
  4. погашение кредитов;
  5. абонентское обслуживание;
  6. настройка оборудования
  7. Зарядка мобильных устройств 
  8. Консультация по настройке дополнительных операторских опций
  9. Обучение использованию устройства
  10. Перенос телефонной книги и мультимедиа файлов на другой телефон или Flash – носитель
  11. Адаптация SIM-карты iPhone 4, iPad, iPad 2 
    Наиболее популярный и востребованный спектр высокотехнологичных услуг: 

 Настройка Internet на телефоне, коммуникаторе и ноутбуке – через модем

Настройка приложений ICQ,Mail Agent 

Настройка и установка навигационных программ, обновление карт

 Установка и настройка  лицензионных программ: антивирусов, игр, словарей и переводчиков

 
 

История компании «МТС»

Бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда третий год подряд признан самым дорогим российским брендом.

Группа компаний МТС (МТС, «Комстар-ОТС», МГТС) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ заложили Аллею связистов на территории Мемориального комплекса Победы на Поклонной горе.

МТС и Nokia Siemens Networks заключили первый в России контракт о передаче на аутсорсинг функции эксплуатации и обслуживания собственной мобильной сети оператора в 16 регионах Центральной России.

В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР», в рамках интеграции компаний Группы МТС, объявили о переходе на единый бренд МТС и представили первые конвергентные продукты для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий: решение «Домашний и мобильный Интернет МТС СТРИМ» и универсальный роутер.

МТС приобрела 100 % акционерного капитала группы компаний ЗАО «Мультирегион», одного из ведущих российских региональных операторов широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения, предоставляющего услуги ШПД и кабельного телевидения в 37 городах России

В июле 2010 года МТС в Узбекистане запустила первую в СНГ и Центральной Азии коммерческую сеть LTE.

В августе 2010 года открылся межрегиональный Контактный центр МТС в Ульяновске — самый крупный контактный центр МТС в России. Сегодня в РФ действуют девять контактных центров МТС (во Владивостоке, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Санкт-Петербурге, Самаре, Ульяновске).

2009

В феврале 2009 года МТС приобрела 25,01 % доли в уставном капитале своей дочерней компании ООО «Дагтелеком» и довела свою долю в ООО «Дагтелеком» до 100 %.

В феврале 2009 года бренд МТС вышел на рынок Индии — компания Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», получила возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии. В июле 2009 года количество пользователей бренда МТС в семи странах мира превысило сто миллионов.

В июле 2009 года МТС запустила в Башкирии уникальный пилотный проект по предоставлению комплексного решения для подключения мобильной, фиксированной связи и высокоскоростного Интернета в одном пакете, с возможностью оплаты услуг по единому счету.

В октябре 2009 года МТС сообщила о приобретении 50,91 % доли уставного капитала ОАО «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ.

В 2009 году МТС представила новую стратегию развития компании 3i, согласно которой ключевыми драйверами роста и развития компании стали «инновации, интеграция, Интернет».

В октябре 2009 года «МТС Узбекистан» получила разрешение на использование имеющегося у компании диапазона частот для строительства сети LTE в Узбекистане.

Группа МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества группы МТС требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и стала единственной российской телекоммуникационной компанией, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO 9001:2008.

В декабре 2009 года МТС завершила сделку по приобретению 100 % акционерного капитала оператора магистральной связи ОАО «Евротел», одного из ведущих федеральных магистральных операторов страны. В результате приобретения, суммарная протяженность объединенной сети группы МТС составила порядка 35 тыс. км.

На конец 2009 года сети 3G от МТС действовали в 55 городах РФ, в том числе и в Москве. В декабре 2009 года МТС получила частотный диапазон для строительства сети 3G в Беларуси.

В 2009 году МТС уделяет активное внимание развитию собственной розничной сети: компания приобрела 100 % акций компании ЗАО «Телефон.Ру», сеть мобильного ритейла «Эльдорадо», и пригласила топ-менеджмент «Связного» для управления розничной сетью МТС. На конец 2009 года сеть собственных салонов МТС насчитывала 2010 магазинов (без учета франчайзинговых точек).

2008

В январе 2008 года МТС запустила в коммерческую эксплуатацию сети МТС GSM-900/1800 в Чукотском автономном округе. Таким образом, в 2008 году сеть МТС запущена в коммерческую эксплуатацию в 82 из 83 регионов России, в которых у МТС есть лицензии на оказание услуг связи.

В апреле 2008 года бренд МТС впервые среди российских брендов вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown.

В апреле 2008 года президент МТС избран в состав Совета всемирной Ассоциации GSM (GSM Association, GSMA).

В апреле 2008 года МТС получила федеральную лицензию на строительство в России сети «третьего поколения» UMTS и в мае стала первой в России компанией, запустившей сети 3G в четырех городах РФ (Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и Екатеринбурге).

В мае 2008 года на должность президента ОАО «МТС» назначен Михаил Шамолин.

В октябре 2008 года Группа МТС и ведущий международный оператор мобильный связи Vodafone, объявили о заключении эксклюзивного стратегического неакционерного партнерства, направленного на расширение маркетинговых и технологических возможностей обеих компаний. Четырехлетнее соглашение о партнерстве распространяется на территорию России, Украины, Узбекистана, Туркменистана и Армении.

В октябре 2008 года МТС подписала соглашение с Apple о продажах iPhone в России.

В декабре 2008 года МТС и «Ашан» запустили первый проект в области «Retail MVNO» — тариф «А-Мобайл».

2007

В апреле 2007 года МТС получила лицензии на строительство сети 3G в формате UMTS в России и Узбекистане, лицензию на строительство сети WiMax в Узбекистане, частоты для предоставления услуг в стандарте 3G (UMTS) в Армении.

В июне 2007 года МТС довела свою долю в «Уздунробита», дочерней компании в Узбекистане, до 100 %.

В сентябре 2007 года МТС приобрела 80 % акций ведущего армянского оператора ЗАО «K-Telecom» (торговая марка VivaCell) и заключила опционное соглашение на покупку и продажу оставшейся 20%-ной доли.

В октябре 2007 года «МТС Украина» стала первым оператором в СНГ, запустившем услуги BlackBerry. В декабре 2007 года стартовали продажи BlackBerry в России.

В декабре 2007 года МТС объявила о приобретении 100 % ЗАО «Башсел» (торговая марка «БашСелл»), сотового оператора Республики Башкортостан.

В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных.

2006

В апреле 2006 года президентом ОАО «МТС» стал Леонид Меламед.

В мае 2006 году МТС завершила реструктуризацию компании, в рамках которой были созданы следующие уровни управления: корпоративный центр, бизнес-единица, макро-регион, регион. Корпоративный центр определяет общую стратегию компании, единые стандарты, регламенты и процедуры управления. Бизнес-единицы отвечают за выполнение плановых показателей (P&L). Макро-регионы осуществляют оперативное управление деятельностью региональных филиалов. На сегодня действуют восемь макро-регионов МТС, каждый из которых объединяет региональные филиалы в нескольких субъектах РФ.

В мае 2006 года на выставке «Связь-Экспокомм 2006» МТС представила обновленный бренд компании в рамках нового сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». «Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — прокомментировал событие президент МТС Леонид Меламед.

В июне 2006 года, вместе с тарифом «Первый», МТС представила обновленную линейку тарифных планов, где впервые для тарифов без абонентской платы применен принцип «конструктора», который позволял пользователям подключать на свое усмотрение к базовому тарифу различные услуги, ориентированные на профиль пользования конкретного абонента.

Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «РТК»