Качество и конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 10:24, контрольная работа

Описание работы

Понятие качества продукции регламентировано в Российской Федерации государственным стандартом, ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения»1: «Качество – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением».
Покупатель считает качественной ту продукцию, которая отвечает условиям потребления независимо от того, какие специфические потребности ей предназначалось удовлетворять.
Действительно, совокупность свойств продукции может быть той же (т. е. качество не изменилось), но для потребителя эта продукция может быть неприемлемой.

Содержание работы

1. Качество и конкурентоспособность..................................................................3
1.1 Понятие качества, конкуренции и конкурентоспособности.....................3
1.2 Стратегии конкурентной борьбы организаций (виоленты, эксплеренты, коммутанты и патиенты)........................................................................................9
1.3 Индекс удовлетворенности потребителей................................................11
Практические задания...........................................................................................15
Задание 3................................................................................................................19
Список использованной литературы...................................................................20

Файлы: 1 файл