CRM-как компонент обслуживание потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 23:27, курсовая работа

Описание работы

Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 30.44 Кб (Скачать файл)

 

Для управления персоналом предназначены  системы HRM (Human Resource Management - управление человеческими ресурсами) или HCM (Human Capital Management - управление человеческим капиталом), однако их возможности шире, чем  у систем автоматизации кадровых операций, поскольку они работают не только с количественными, но и  с качественными показателями. Система HRM должна и способна отвечать в целом  за внутренний маркетинг.

 

На практике чаще всего  встречается ситуация, когда компания признает необходимость маркетинга для выживания в конкурентной внешней среде, но внутреннему маркетингу не уделяет практически никакого внимания. Между тем наиболее естественным развитием философии маркетинга является такая последовательность реализации его принципов, при которой  внутренний маркетинг в своем  становлении предшествует внешнему, и в частности маркетингу взаимоотношений  с клиентами. Возможно, об этом стоит  задуматься при внедрении CRM-системы  или, что будет еще полезнее, уже  при проектировании ее параметров и  алгоритмов.

Информация о работе CRM-как компонент обслуживание потребителей