Аудит налогообложения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 14:05, контрольная работа

Описание работы

Проведение аудита налогообложения не освобождает аудируемое лицо от налогового контроля, осуществляемого должностными лицами налоговых органов в пределах их компетенции.

Файлы: 1 файл

аудит налогообложения контрольная К.doc

— 381.50 Кб (Скачать файл)


Задание № 1

Обоснуйте с позиций законодательства принципы проведения аудита налогообложения. Укажите статьи, пункты, подпункты нормативных актов и документов, на которых основываются перечисленные ниже принципы. Источники информации для выполнения задания:

1. Налоговый кодекс РФ, часть1.

2. Кодекс профессиональной этики аудиторов

 

1. Проведение аудита налогообложения не освобождает аудируемое лицо от налогового контроля, осуществляемого должностными лицами налоговых органов в пределах их компетенции.

Основан на понимании налога, как обязательного, индивидуально безвозмездного платежа, который вносится в бюджет из собственных средств налогоплательщика. При этом, в соответствии со ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, представлять декларации и уплачивать законно установленные налоги. Перенесение ответственности и бремени уплаты налога на какое-либо другое лицо запрещено законом. Поэтому желание некоторых руководителей организации указать в договоре на проведение аудита прямую ответственность аудитора за налоговые санкции по уплачиваемым аудируемым лицом налогам является в корне неверным и противоречащим НК РФ. Поскольку аудитор является независимым лицом, его отчет, содержащий сведения об ошибках в налогообложении, предназначен только для аудируемого лица и является конфиденциальной информацией. Руководство аудируемого лица на основании отчета самостоятельно подает уточненные декларации в налоговые органы. Налоговые органы при этом сохраняют за собой право проверять налогоплательщика в пределах своих полномочий.

2. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы должны избегать прямых контактов с налоговыми органами.

основывается на принципе независимости, а также на нормах НК РФ и ГК РФ. При проведении аудита налогообложения аудиторская организация выступает в роли независимого от чьего-либо мнения эксперта и руководствуется только требованиями законодательства, не принимая во внимание суждения клиента или налогового органа по спорным вопросам налогообложения. Взаимодействие аудиторской организации, аудируемого лица и налогового органа регулируется гражданским и налоговым законодательством, которое не предусматривает прямых отношений между аудитором и налоговым органом.

6. При подготовке рекомендаций и предложений аудиторская организация должна соблюдать осторожность суждений и выводов по вопросам, недостаточно освещенным в действующем законодательстве, сообщая аудируемому лицу о существующих налоговых рисках.

Основывается на рекомендациях Кодекса этики аудитора и на позиции профессионального суждения. По отношению к налоговой практике Кодекс этики российских аудиторов предписывает следующее. Оказывая налоговые услуги аудитор вправе отстаивать наиболее выгодную позицию клиента в спорных вопросах, если это не противоречит законодательству, принципам порядочности и объективности. При этом, аудитор не должен гарантировать стопроцентную бесспорность своих рекомендаций, осведомляя клиента об ограничениях, присущих налоговым рекомендациям и услугам. Профессиональное суждение аудитора - точка зрения аудитора, основанная на его знаниях, квалификации и опыте работы, которая служит основанием для принятия им субъективных решений в обстоятельствах, когда однозначно и жестко определить порядок его действий не представляется возможным.

Задание № 2

Опишите со ссылкой на статьи, пункты и подпункты нормативных актов какие налоговые санкции предусмотрены для налогоплательщиков при неисполнении ими своих обязанностей. Укажите размеры штрафных санкций при различных нарушениях. Информацию представьте в виде таблицы. Источники информации для выполнения задания:

1) Глава 16 НК РФ

2) Статья 114 НК РФ
 

№ п/ п

Вид нарушения обязанностей налогоплательщика по НК РФ

Статья, пункт, подпункт НК РФ, предусматривающий налоговые санкции

Размер санкций

1

Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе

НК РФ Глава 16 Статья 116 пункт 1

 

штраф 10 тыс. руб.

 

2

Ведение деятельности организацией или ИП без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом

НК РФ Глава 16 Статья 116 пункт 2

 

штраф 10 % от доходов, полученных в течение указ. времени в рез-те такой деят-ти, но не менее 40 тыс руб.

3

Нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банке налогоплат-ком

(участника договора инвестиционного товарищ-ва - управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета)

НК РФ Глава 16 Статья 118 пункт 1

 

штраф 5 тыс. руб.

 

4

Непредставление налоговой декларации (расчета финансового результата инвестиц-го товарищ-ва)

 

НК РФ Глава 16 Статья 119

 

- налогоплат-ком штраф 5 % неуплач суммы налога, подлежащ уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установл. для ее представления, но не более 30 % указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

- управляющим товарищем штраф в размере 1 000 рублей за каждый полный или неполный месяц со дня, установл. для его представления

 

Нарушение установленного способа представления налоговой декларации (расчета)

НК РФ Глава 16 Статья 119.1

 

штраф в размере 200 рублей.

 

 

Представление в налоговый орган управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета, расчета финансового результата инвестиционного товарищества, содержащего недостоверные сведения

НК РФ Глава 16 Статья 119.2

 

штраф в размере сорока тысяч рублей.

Те же деяния, совершенные умышленно,

влекут взыскание штрафа в размере восьмидесяти тысяч рублей.

 

Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения

 

НК РФ Глава 16 Статья 120

штраф в размере десяти тысяч рублей

Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода- штраф в размере тридцати тысяч рублей

Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы - штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей

 

Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора)

 

НК РФ Глава 16 Статья 122.

 

штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

Деяния, совершенные умышленно

штраф в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).

 

Сообщение участником консолидированной группы налогоплательщиков ответственному участнику этой группы недостоверных данных (несообщение данных), приведшее к неуплате или неполной уплате налога на прибыль организаций ответственным участником

 

НК РФ Глава 16 Статья 122.1.

штраф в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога

Деяния, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога.

 

Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов

 

НК РФ Глава 16 Статья 123

штраф в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

 

Несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест или в отношении которого налоговым органом приняты обеспечительные меры в виде залога

НК РФ Глава 16 Статья 125.

штраф в размере 30 тысяч рублей

 

 

Непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений

НК РФ Глава 16 Статья 126 пункт1

штраф в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ

 

 

Непредставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, выразившееся в отказе организации предоставить имеющиеся у нее документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике по запросу налогового органа, или уклонение от предоставления таких документов либо предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушения законодательства о налогах и сборах,

НК РФ Глава 16 Статья НК РФ Глава 16 Статья НК РФ Глава 16 Статья 126 пункт2

штраф в размере десяти тысяч рублей

 

 

Неявка либо уклонение от явки без уважительных причин лица, вызываемого по делу о налоговом правонарушении в качестве свидетеля,

 

НК РФ Глава 16 Статья 128

штраф в размере тысяча рублей.

 

 

Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний, а равно дача заведомо ложных показаний

 

НК РФ Глава 16 Статья 128

штраф в размере тысяча рублей.

 

 

Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в проведении налоговой проверки

 

НК РФ Глава 16 Статья 129.

 

штраф в размере 500 рублей

 

 

Дача экспертом заведомо ложного заключения или осуществление переводчиком заведомо ложного перевода

 

НК РФ Глава 16 Статья 129.

 

штраф в размере

5 000 рублей.

 

 

Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с настоящим Кодексом это лицо должно сообщить налоговому органу, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 настоящего Кодекса,

 

НК РФ Глава 16 Статья 129.1.

 

штраф в размере

5 000 рублей.

Те же деяния, совершенные повторно в течение календарного года,

влекут взыскание штрафа в размере 20 000 рублей.

 

 

Нарушение установленного настоящим Кодексом порядка регистрации в налоговых органах игровых столов, игровых автоматов, касс тотализатора, касс букмекерской конторы либо порядка регистрации изменений количества названных объектов -

 

НК РФ Глава 16 Статья 129.2.

 

штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленной для соответствующего объекта налогообложения.

Те же деяния, совершенные более одного раза, - штраф в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес, установленной для соответствующего объекта налогообложения.

 

Неуплата или неполная уплата налогоплат-ком сумм налога в результате применения в целях налогообложения в контролируем сделках коммерческих и (или) финансовых условий, не сопоставимых с коммерческими и (или) финансовыми условиями сделок между лицами, не являющимися взаимозависимыми

НК РФ Глава 16 Статья 129.3.

 

штраф в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога, но не менее 30 000 рублей.

 

 

Неправомерное непредставление уведомления о контролируемых сделках, представление недостоверных сведений в уведомлении о контролируемых сделках

НК РФ Глава 16 Статья 129.4.

штраф в размере

5 000 рублей.

 

 

 

Задание № 3

Составьте "Обзор" по главе 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ и главе 30 "Налог на имущество организаций" НК РФ по состоянию на 1 квартал 2005 года в форме таблиц.
 

ОБЗОР

Налог на имущество организаций

Налоговый Кодекс РФ, глава 30

 

Основные элементы налога

Регули-рующая статья НК РФ

Характеристики

Примечание

Налого-платель-щики

Статья 373

 

организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 настоящего Кодекса.

 

Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи развитии города Сочи а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматич. курорта

Объект налогообложения

 

Статья 374.

Движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета

 

Не признаются объектами налогообложения:

1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

2) имущество, принадлежащее на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

 

Налоговая база

 

Статья 375.

Определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

При определении налоговой базы имущество, признаваемое объектом налогообложения, учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

 

В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода. Уполномоч. органы и специализированные организации, осуществляющие учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, обязаны сообщать в налоговый орган по местонахождению указанных объектов сведения об инвентаризационной стоимости каждого такого объекта, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) указанных объектов.

Порядок определения налоговой базы

 

Статья 376.

Отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс

Средняя стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.

если объект недвижимого имущества, подлежащий налогообложению, имеет фактическое местонахождение на территориях разных субъектов Российской Федерации либо на территории субъекта Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации налоговая база определяется отдельно и принимается при исчислении налога в соответствующем субъекте Российской Федерации в части, пропорциональной доле балансовой стоимости

Налоговая база уменьшается на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию вводимых, реконструируемых и (или) модернизируемых судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях Российской Федерации, портовых гидротехнических сооружений, сооружений инфраструктуры воздушного транспорта, учтенных в балансовой стоимости данных объектов

Налоговая база в отношении каждого объекта недвижимого имущества иностранных организаций, указанного в пункте 2 статьи 375 настоящего Кодекса, принимается равной инвентаризационной стоимости данного объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

 

 

 

Налоговый период. Отчетный период

 

Статья 379.

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды.

 

Налоговая ставка

 

Статья 380.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

 

Налоговые льготы

 

Статья 381.

Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций

2) религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности;

3) общероссийские общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров

4) организации, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, - в отношении имущества, используемого ими для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями;

5) организации - в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

9) организации - в отношении ядерных установок, используемых для научных целей, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, а также хранилищ радиоактивных отходов;

10) организации - в отношении ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания;

11) организации - в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;

12) организации - в отношении космических объектов;

13) имущество специализированных протезно-ортопедических предприятий;

14) имущество коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций;

15) имущество государственных научных центров;

…….

Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу

 

Статья 382.

исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, в отношении имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам

Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период в соответствии с пунктом 4 статьи 376 настоящего Кодекса

Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода

Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

Статья 383.

В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.

3. В отношении имущества, находящегося на балансе российской организации, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет по местонахождению указанной организации с учетом особенностей, предусмотренных статьями 384, 385 и 385.2 настоящего Кодекса.

Налоговая декларация

 

Статья 386.

Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по своему местонахождению, по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, а также по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества

по месту нахождения имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговую декларацию по налогу

Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

Устранение двойного налогообложения

 

Статья 386.1.

Фактически уплаченные российской организацией за пределами территории Российской Федерации в соответствии с законодательством другого государства суммы налога на имущество в отношении имущества, принадлежащего российской организации и расположенного на территории этого государства, засчитываются при уплате налога в Российской Федерации в отношении указанного имущества.

При этом размер засчитываемых сумм налога, выплаченных за пределами территории Российской Федерации, не может превышать размер суммы налога, подлежащего уплате этой организацией в Российской Федерации в отношении имущества, указанного в настоящем пункте.

2. Для зачета налога российская организация должна представить в налоговые органы следующие документы:

заявление на зачет налога;

документ об уплате налога за пределами территории Российской Федерации, подтвержденный налоговым органом соответствующего иностранного государства.

Указанные выше документы подаются российской организацией в налоговый орган по месту нахождения российской организации вместе с налоговой декларацией за налоговый период, в котором был уплачен налог за пределами территории Российской Федерации.


ОБЗОР

Налог на добавленную стоимость

Налоговый Кодекс РФ, глава 21

Основные элементы налога

Регули-рующая статья НК РФ

Характеристики

Примечание

Налого-платель-щики

 

Статья 143.

организации;

индивидуальные предприниматели;

лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи развитии города Сочи а также лица, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в связи с организацией и (или) проведением XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматич. курорта

Освобожде-ние от исполнения обязан-ностей налого-платель-щика

 

Статья 145.

Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей

Организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока освобождения), не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа последующего месяца организации и индивидуальные предприниматели, которые использовали право на освобождение, представляют в налоговые органы:

документы, подтверждающие, что в течение указанного срока освобождения сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг), исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, без учета налога за каждые три последовательных календарных месяца в совокупности не превышала два миллиона рублей

 

 

Положения настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев, а также на организации, указанные в статье 145.1 настоящего Кодекса

Освобождение в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи не применяется в отношении обязанностей, возникающих в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, подлежащих налогообложению в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекс

Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета

не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого эти лица используют право на освобождение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки и порядок уплаты налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией

Статья 177.

 

 

устанавливаются настоящей главой с учетом положений таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

 

 

 

Глава 21. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

 

Статья 143. Налогоплательщики

 

организации;

индивидуальные предприниматели;

лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством

2. Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи развитии города Сочи как горноклиматического курорта

 

Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика

 

если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета налога не превысила в совокупности два миллиона рублей.

2. Положения настоящей статьи не распространяются на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары в течение трех предшествующих последовательных календарных месяцев, а также на организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов "Об инновационном центре "Сколково"

.

3. Освобождение не применяется в отношении обязанностей, возникающих в связи с ввозом товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией,

Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, которые подтверждают право на такое освобождение, в налоговый орган по месту своего учета.

Указанные уведомление и документы представляются не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого эти лица используют право на освобождение.

4. Организации и индивидуальные предприниматели, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока освобождения), не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев, за исключением случаев, когда право на освобождение будет утрачено ими в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.

 

Статья 145.1. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов

 

Информация о работе Аудит налогообложения