Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 14:18, курсовая работа
Одним из мощных инструментов менеджеров в определении точки безубыточности является методика анализа безубыточности производства. Его еще называют анализом соотношения “затраты-объем-прибыль” (Cost -Volume -Profit; СVР - анализ) или маржинальный анализ. Данный метод управленческих расчетов предложен в 1930 г. американским инженером Уолтером Раутенштрахом под названием графика критического объема производства. Подробно был описан в отечественной литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее — А.П. Зудилиным. Большой интерес представляет методика маржинального анализа прибыли, широко используемая в западных странах. В отличие от традиционной методики анализа прибыли, применяемой на отечественных предприятиях, она позволяет полнее изучить взаимосвязи между показателями и точнее измерить влияние факторов.
ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                 3
    
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ                                                 
Теоретические основы маржинального анализа                                 5
Категории маржинального анализа                                                       9
 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Краткая характеристика предприятия                                               11
Маржинальный анализ прибыли предприятия                                13
Пути улучшения финансового состояния ООО «Энергосбережение»                                                                                25
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                       27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                   26