Автоматизация передачи информации о МПЗ между контрагентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 16:27, реферат

Описание работы

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что торговля в современное время осуществляется на достаточно больших расстояниях. Вводит в ручную все наименования, поставленные нам, скажем из Польши, достаточно затруднительно, ведь количество товаров не 10 или 15, а в сто или в 200 раз больше.
Задачи:
- Выяснить для чего нужна автоматизация передачи информации;
- Рассмотреть это в «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговли»;
- Показать все на примере.

Файлы: 1 файл

абу1.docx

— 422.55 Кб (Скачать файл)

Сервис "1С:Сеть" реализует  бизнес-логику взаимодействия сетевых  операторов и поставщиков, разработанную  Межрегиональной общественной организацией "Стандартизация обмена деловой  информацией", объединяющей ведущих  российских сетевых операторов, производителей и поставщиков (МОО СОДИ).

Электронные документы (ЭД) формируются в соответствии с XML-схемами CommerceML, разработанными специально для  организации электронного обмена данными  в цепочке поставок. XML-схемы описывают  электронные документы бизнес-процессов, принятых МОО СОДИ для обеспечения взаимодействия поставщиков и сетевых операторов.

Организация взаимодействия между информационными системами  Клиента и Поставщика может осуществляться через Центр обработки "1С:Сеть" (необходим отдельный договор  на обслуживание), а также посредством  передачи XML-файлов с ЭД, выгруженными на внешний носитель информации или  отправленными по электронной почте. Для определения способов обмена в системах Клиента и Поставщика необходимо сформировать "Учетные  записи".

Центр обработки данных (ЦОД) "1С:Сеть" обеспечивает надежную и  защищенную передачу коммерческих документов (заказов, накладных, каталогов и  т.п.) между торговыми партнерами в электронном виде.

ЦОД "1С:Сеть" объединяет информационные системы абонентов, не требуя вмешательства пользователя при осуществлении обмена.

ЦОД "1С:Сеть" доступен через обычное интернет-подключение.

Процесс подключения

Подключение к "1С:Сети" пользователей системы программ "1С:Предприятие 8.2." состоит из следующих шагов:

Шаг 1. Получение приглашения

Необходимо по электронной  почте получить от своего контрагента, являющегося абонентом "1С:Сети", приглашение к подключению.

Шаг 2. Регистрация на рабочем портале 

По ссылке, содержащейся в приглашении, нужно зайти на рабочий портал "1С:Сеть", принять  публичный договор-оферту, зарегистрироваться и получить логин, пароль и идентификатор  обмена.

Шаг 3. Настройка системы

Полученные при регистрации  сведения необходимо внести в систему 1С:Управление торговлей 8.2. в соответствии с инструкцией пользователя.

Тарифы  и оплата

Первый месяц пользования  услугами ЦОД "1С:Сеть" не оплачивается абонентом. В дальнейшем оплата производится в соответствии с условиями абонентского договора.

Размер оплаты пропорционален количеству полученных или отправленных заказов.

 

 

Создание  учетной записи

 

Учетная запись электронного обмена необходима для установки  способов передачи и приема электронных  документов, определения организаций  — участников обмена и их идентификаторов, времени ожидания ответа на переданный электронный документ и других важных параметров обмена.

Для создания учетной записи необходимо выбрать пункт меню "1С:Сеть" и открыть справочник "Учетные  записи электронного обмена".

Общая информация

Независимо от способов передачи электронных документов в учетной  записи необходимо указать:

Код — внутренний код учетной записи

Наименование  — наименование учетной записи

Организация — организация, от лица которой будет осуществляться обмен электронными документами (из справочника Организации)

Идентификатор — идентификатор организации, от лица которой будет осуществляться обмен электронными документами

Способ  отправки — способ передачи и приема электронных документов

Время ожидания ответа — период времени с момента создания документа, в течение которого ожидается реакция на данный документ

 

В табличной части документа  регистрируются организации, с которыми будет осуществляться обмен электронными документами.

Подключение к серверу  Центра обработки 1С:СЕТЬ.

Для организации обмена электронными документами через Центр обработки "1С:Сеть" необходимо предварительно зарегистрироваться на сервере. Затем  в настройках учетной записи выбрать  способ отправки Отправлять на сервер, ввести полученные при регистрации  Имя пользователя на сервере и  Пароль пользователя на сервере.

Электронные документы бизнес-процесса "Заказ  товара"

Формируется торговой сетью (Клиентом) и передается Поставщику. Для отправки документа в информационную систему  (ИС) Клиента из меню "1С:Сеть" / "Журнал электронных документов" необходимо сформировать электронный  документ "Исходящий заказ".

В соответствии с учетной  записью документ отправляется в  ИС Поставщика. Отправка осуществляется по кнопке "Отправить".

 

Электронные документы бизнес-процесса "Поставка товара, накладная".

"Электронная  накладная"

Формируется Поставщиком  и передается Клиенту не позднее, чем дата поставки товара. Для этого  в информационной системе (ИС) Поставщика из меню "1С:Сеть" / "Журнал электронных  документов" формирует для отправки в ИС Клиента электронный документ "Исходящая электронная накладная".

Отправка осуществляется по кнопке "Отправить".

 

 

 

 

 

 

 

2. Практикум 

«Подрядчик ОАО  «Пчелка» сделала заказ на приобретение мягких игрушек у ОАО «Авалон» на сумму 500000 тысяч рублей, НДС в том числе»

Схема действий:

    • Создать организацию ОАО «Авалон»
    • Оформить заказ от ОАО «Пчелка»
    • Отправить заказ и электронную накладную.

Запускаем «1С: Управление торговлей 8.2», создаем  предприятие ОАО  «Авалон» (Справочник/ Предприятие/ Организация)

С помощь кнопки «Добавить» создаем организацию (реквизиты  придумываем сами)

Как создали организацию, нужно зарегистрироваться в «1С: Сеть».(Сервис/ Обмен данными через  «1С: Сеть». Появиться сообщение:

Нажимаем «Да» и создаем  учетную запись.

После заполняем поля отмеченные красным. В поле «Контрагенты с которыми организуется обмен»

Вводим контрагента ОАО  «Пчелка»  Как показано, на рисунке.

После того, как ввели  контрагента, переходим к заполнению Номенклатуры. ( Справочники/Номенклатура).

 

В номенклатуре создаем группу  «Игрушки». И вводим наименование игрушек (По своему желанию).

Пример:

Плюшевый мишка, базовая  единица штуки, ставка НДС 18%.

Тигренок, Барашек, Жираф, Тряпичная  кукла и т.д.

 

Конечный результат ввода  номенклатуры.

После ввода номенклатуры переходим в раздел «Установка цен номенклатуры».

 

В открывшимся окне создаем  новый документ «Установку цен номенклатуры: Новый*». С помощью кнопки подбор добавляем все имеющиеся у  нас игрушки и устанавливаем  цены. Как показано на рисунке.

 После того, как все  ценны введены. Оформляем заказ на товары.

Используя кнопку подбора, вводим все игрушки. В левом верхнем  углу видим вкладку  цены и валюты заходим и устанавливаем «Продажную цену».

Цены должны заполниться  автоматически, остается только ввести количество товара и НДС 18%.

После того как оформили заказ реализуем  продукцию. Для  этого заходим (Документы/Продажа/Реализация товаров и услуг)

 

 




Информация о работе Автоматизация передачи информации о МПЗ между контрагентами