Методологии IDEF в реинжиниринге бизнес процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 19:40, реферат

Описание работы

IDEF — методологии семейства ICAM для решения задач моделирования сложных систем, позволяет отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными.
IDEF — методологии создавались в рамках предложенной ВВС США программы компьютеризации промышленности — ICAM, в ходе реализации которой выявилась потребность в разработке методов анализа процессов взаимодействия в производственных (промышленных) системах.

Файлы: 1 файл

Реинжиниринг и управление бизнес-процессами111111.docx

— 157.83 Кб (Скачать файл)

 

Минский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального  образования «Московский государственный  университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

Минский филиал МЭСИ

 

 

 

Реферат

по дисциплине

«Реинжиниринг и управление бизнес-процессами.»

Тема: «Методологии IDEF в реинжиниринге бизнес процессов.»   

 

 

Студент 

 

Власов Э.ГМО № 68 

Г.Витебск

   

             05.05.2013


   

Ф.И.О., № группы

 

подпись

 

Дата

Руководитель 

Васильев В.П.

       
   

Ф.И.О.

 

подпись

 

Дата

       

 

 

Минск  2013  г.


 

 

                Методологии IDEF в реинжиниринге бизнес процессов.  

 

IDEF – еще одна  методология

IDEF — методологии семейства ICAM для решения задач моделирования сложных систем, позволяет отображать и анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными.

IDEF — методологии создавались в рамках предложенной ВВС США программы компьютеризации промышленности — ICAM, в ходе реализации которой выявилась потребность в разработке методов анализа процессов взаимодействия в производственных (промышленных) системах. Принципиальным требованием при разработке рассматриваемого семейства методологий была возможность эффективного обмена информацией между всеми специалистами — участниками программы ICAM (отсюда название: Icam DEFinition — IDEF другой вариант — Integrated DEFinition). После опубликования стандарта он был успешно применен в самых различных областях бизнеса, показав себя эффективным средством анализа, конструирования и отображениябизнес-процессов (к слову сказать, он активно применяется и в российскихгосструктурах, например в Государственной Налоговой Инспекции). Более того, собственно с широким применением IDEF (и предшествующей методолoгии — SADT) и связано возникновение основных идей популярного ныне понятия — BPR (бизнес-процесс реинжиниринг).

IDEF0 — Function Modeling — методология функционального моделирования. С помощью наглядного графического языка IDEF0 изучаемая система предстает перед разработчиками и аналитиками в виде набора взаимосвязанных функций (функциональных блоков — в терминах IDEF0). Как правило, моделирование средствами IDEF0 является первым этапом изучения любой системы. Методологию IDEF0 можно считать следующим этапом развития хорошо известного графического языка описания функциональных систем SADT 

 

 

 

 

 

 

Основные компоненты IDEF0

 

 

 

 

Практическое задание.      Тема :

Анализ и функции Интернет-Магазина  в реинжиниринге бизнесного процесса.

Интернет-магазин:

  • В чем его особенности?

  • Какой контент можно встретить на нем? Типы данных

  • Какие функции могут быть у такого магазина? БД, реком.сервисом

  • Построение информационной системы на примере…

  • Как будет выглядеть модель работы магазина? UML, IDEF

ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ 

  • Особенности:

  • - необычные «странноватые» вещи;

  • - неформальные вещи (для неформальных людей?);

  • - продукция Apple – обязательно!;

  • - скидки для пенсионеров (и не только!);

  • - корзина (потребительская?);

  • - доставка;

  • - личный кабинет;

  • - возможность использовать аккаунт соц-сети;

  • - безопасность?

  • - всплывающая реклама (контекстная);

  • - удобный каталог с описанием

Функции:

  • - поиск информации (расширенный);

  • - сортировка товаров по выбранным критериям;

  • - оплата электронными деньгами и картами (безопасность транзакций);

  • - регистрация и авторизация;

  • - возможность выбрать товары и сделать заказ =)

  • - собирать информацию о пользователе, предлагать бонусы;

  • - проигрывать видео;

  • - возможность оставлять отзывы и ставить оценки;

  • - возможность связаться с техподдержкой

Схема Наглядной работы «Магазин Клиент»

Теоретически- Почта, Письмо,Вложение,Отправка.

 

Схема приема, обработки заказа в нутри Магазина

     

                                    Вывод:

В построении Интернет-магазина Главное  запоминающийся слоган, и простой  интерфейс .

«РАЗ покупка ДВА покупка, а  Между нами ВСЕ Китай.

 


Информация о работе Методологии IDEF в реинжиниринге бизнес процессов