Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 16:29, реферат
Цена является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия - объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой[10].
1. Теоретические аспекты цены и ценообразования……………..……………..3
2. Основы механизма ценообразования в торговле………….…………………8
3. Важнейшие принципы формирования цен……………...…………………..11
4. Методы ценообразования………………………...…………………………..14
Список литературы………………………………………………………………23