Стратегии ассортиментного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 11:08, контрольная работа

Описание работы

Рыночная цена на товары формируется под влиянием ряда факторов, таких как: спрос и предложение, издержки производства, цена на аналогичный товар у конкурентов и др. Спрос на товар определяет максимальную цену, валовые издержки производства определяют минимальную ее величину. Но существенное влияние на цену товара оказывает поведение конкурентов и цены на их продукцию.
Важнейшим фактором ценообразования является также регулирование цен государством.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Ценообразование.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Вычислим  розничную цену базовой модели       

Рц=(250+43,75+52,88)+86,66=433,29      

Рассчитаем  цену 1 балла      

Ц1б=Цбаз/S(Ббаз*kвес),где      

Ц1б  – цена 1 балла;      

Цбаз  – цена базовой модели      

Ббаз  – баллы базовой модели      

kвес – коэффициент весомости.       

S(Ббаз*kвес)=12*0,2+18*0,2+25*0,3+19*0,3=19,2      

Ц1б=433,29/19,2=22,57руб      

Вычислим  свободную розничную цену новой  модели      

S(Бнов*kвес)=16*0,2+23*0,2+29*0,3+24*0,3=23,7      

Цнов=Ц1б*S(Бнов*kвес)      

Цнов=22,57*23,7=534,91      

Ответ: Свободная розничная цена часов  «Электроника» составляет 534,91руб. 


Информация о работе Стратегии ассортиментного ценообразования