Система цен, её структура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 11:58, контрольная работа

Описание работы

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.docx

— 37.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

 

Несмотря на повышение роли неценовых факторов, цена остается важным показателем.

Установление цены на товар - это сложный процесс, который состоит из шести этапов.

1. Фирма  тщательно определяет цели ценовой  политики, такие, как обеспечение  выживаемости, максимизация текущей  прибыли, завоевание лидерства по  показателям доли рынка или  качества товара.

2. Фирма  выводит для себя кривую спроса, которая показывает вероятное  количество товара, которое удастся  продать на рынке в течение  конкретного отрезка времени  по ценам разного уровня. Чем  неэластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой.

3. Фирма  рассчитывает, как меняется сумма  издержек при различных уровнях  производства.

4. Фирма  изучает цены конкурентов для  использования их в качестве  основы при ценовом позиционировании  собственного товара.

5. Фирма  выбирает для себя метод ценообразования.

6. Фирма  устанавливает окончательную цену  на товар с учетом ее наиболее  полного психологического восприятия  и с обязательной проверкой, что  эта цена соответствует установкам  практикуемой фирмой политики  цен и будет благоприятно воспринята  покупателями, собственным торговым  персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками  и государственными органами.

Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах, - увеличение прибыли.

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Электронный ресурс - http://www.consultant.ru
  2. Электронный ресурс - http://www.garant.ru
  3. Электронный ресурс - http://www.cbr.ru
  4. Иванов Ю.А., Павлова Е.Н. Ценовая политика в России и за рубежом. М., 2006
  5. Краткий курс по ценам и ценообразованию. – Под ред. Шеховцевой В.А., М. :Окей-книга, 2007г.
  6. Менеджмент и маркетинг/Учебное пособие/М.: Издательство РИОР,2006 г.
  7. Финансы. Учебник / Под ред. Л.А. Дробозиной. М.: ЮНИТИ, Финансы, Москва, 2007.
  8. Ценообразование/ Учеб. пособие/Под ред. Г. А. Тактарова.– М.: Финансы и статистика, 2004.– 176 с: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания для оценки знаний

по дисциплине "Ценообразование"

 

1. в

2. д

3. д

4. а

5. а

6. в

7. а

8. а

9. д

10. б

11. д

12. д

13. д

14. г

15. в

16.  а

17. а

18. а

19. б

20. б

21. б

22. д

23.в

24. б

25. б

26. а

27. в

28. г

29. а

30. а

31. д

32. в

33. б

34. в

35. д

36. д

37. д

38. б

39. а

40. г

41. б

42. б

43. б

44. в

45. д

 


Информация о работе Система цен, её структура