Политика и стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 14:12, доклад

Описание работы

Ценовая политика — цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию.
Цена в условиях рыночной экономики - важнейший экономический параметр, характеризующий деятельность предприятия. Именно цены:
определяют структуру производства;
оказывают решающее воздействие:
на движение материальных потоков;

Содержание работы

1. Понятие. Ошибки
2. Основные цели

Файлы: 1 файл

Политика и стратегии ценообразования.doc

— 220.50 Кб (Скачать файл)

Цена на новое  изделие может отклоняться от цены компании лидера, но в заданных пределах, которые определяются качественным и техническим превосходством.

Чем меньше отличий  в новых изделиях предприятия  по сравнению с большинством предлагаемых на рынке продуктов, тем ближе  уровень цен на новые товары к  ценам, устанавливаемым лидером  отрасли.

Есть и другие условия, определяющие необходимость использования цен лидера. Так, если предприятие выступает как сравнительно небольшой (по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих

компаний отрасли. В противном случае крупные производители  вынуждены будут объявить "ценовую  войну" и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.

 

Основные элементы и этапы разработки

ценовой политики и стратегии


Информация о работе Политика и стратегии ценообразования