Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 23:30, доклад

Описание работы

Ценообразование – это комплексный процесс, в котором необходимо учитывать большое количество факторов: политику и задачи предприятия, результаты маркетинговых исследований, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство и другие нормативно-правовые акты. Основные задачи ценообразования - обеспечение выживаемости предприятия; максимизация текущей прибыли; завоевание лидерства на рынке.
Этот метод является одним из самых понятных и известных. В данном случае цена на продукт устанавливается в зависимости от издержек на его производство. Т.е. стоимость продукта должна покрывать издержки на производство товара и при этом приносить компании определенную прибыль.

Файлы: 1 файл

Ценообразование.docx

— 20.91 Кб (Скачать файл)

Цена может быть составлена с расчетом на покрытие издержек или  получение хороших доходов. Однако возможно назначить цену очень высокой  для всемерного сокращения потребления.

В случае регулируемой монополии  государство разрешает компании устанавливать расценки, обеспечивающие получение "справедливой нормы прибыли", которая даст организации возможность  поддерживать производство, а при  необходимости и расширять его.

Наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать  любую цену, какую только выдержит рынок. Тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально  возможную цену. Здесь может играть роль боязнь введения государственного регулирования, нежелание привлекать конкурентов или стремление быстрее  проникнуть - благодаря невысоким  ценам - на всю глубину рынка.


Информация о работе Методы ценообразования