Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 15:53, контрольная работа

Описание работы

Существуют два смежных рынка -- X и Y, на каждом по 20 покупателей. Все они согласны приобрести товар по 500 руб. за единицу. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке X, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен -- условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет 400 руб. при выпуске 20 т продукции и 300 руб. - при выпуске 40 т. с дополнительными затратами в 100 руб. на перевозку товара на соседний рынок. На рынке Y затраты на производство выше. Какую стратегию ценообразования должна выбрать фирма?

Файлы: 1 файл

Гценообразование.docx

— 26.26 Кб (Скачать файл)

Решение:

1) Определим прибыль объединения  от реализации единицы продукции:

П = Цотп - с/с - НДС

НДС = (10 * 20%) / 120% = 1,67 тыс.руб.

П = 10 - 5 - 1,67 = 3,33 тыс.руб.

2) Определим рентабельность:

R = П / с/с * 100%

R = 3,33 / 5 * 100% = 66,6%

3) Если же органы власти  введут ограничение по нормативу  рентабельности 10%, то величина прибыли  станет равна:

5* 0,1 = 0,5 тыс.руб., т.е. уменьшиться на 2,83 тыс.руб. (3,33 - 0,5)

Вывод:

Прибыль от реализации единицы  продукции, если органами власти будет  установлен предел норматива рентабельности 10% уменьшиться на 2,83 тыс.руб.


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"