Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 22:39, контрольная работа

Описание работы

ЗАДАНИЕ 1 Используя данные, приведенные в таблице, постройте график спроса и предложения, определите равновесную цену товара (пересечение графика спроса и предложения) и изменение равновесной цены при увеличении доходов покупателей на 15% (при прочих равных условиях). Рассчитать эластичность спроса и предложения на всех интервалах изменения цены.
ЗАДАНИЕ 2 1.Составить калькуляцию себестоимости 100 штук изделия А. Определить цеховую, производственную и полную себестоимость. 2. Определить прибыль от реализации одного изделия А. Пояснение: цена товара состоит из себестоимости, прибыли и НДС (по ставке 18%), а затем убрать рассчитанную себестоимость.
3. Составить структуру свободной отпускной цены одного изделия А(графически).

Файлы: 1 файл

ценообразование мое.docx

— 45.99 Кб (Скачать файл)

Важно также  отметить, что в основе проведения государственной кадастровой оценки лежал принцип, в соответствии с  которым наличие или отсутствие улучшений земельных участков, соответствующих  установленному виду разрешенного использования  таких земельных участков (зданий, строений), не учитывалось при расчете  кадастровой стоимости. Указанная  особенность расчета кадастровой  стоимости земель в Российской Федерации  является существенным фактором формирования цены на недвижимость, делая нецелесообразным инвестиции в незастроенные земельные  участки, имеющие высокую кадастровую  стоимость, без намерений их последующего освоения. Вместе с тем, инвестирование в земельные участки, имеющие  низкую кадастровую стоимость, с  перспективой их консервации и последующего перевода в иной вид разрешенного использования, ведущего к последующему росту рыночной стоимости таких  земельных участков, экономически обосновано.

Следует также отметить, что на текущий  момент в Российской Федерации ведется  активная подготовка к введению налога на недвижимость. Набирающая обороты  реформа системы имущественного налогообложения предполагает переход  от остаточной (балансовой) стоимости (налоговой базы на имущество юридических  лиц) или инвентаризационной стоимости (налоговой базы на имущество физических лиц) к кадастровой стоимости, которая  в соответствии с пунктом 3 Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой  стоимости»  признается как рыночная стоимость, определенная методами массовой оценки, или, при невозможности определения  рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного  объекта недвижимости.

Указанная реформа вызвана необходимостью повышения справедливости распределения  налогового бремени по налогу на недвижимость, что обусловлено дифференцированным подходом к расчету налоговой базы по налогу на имущество юридических и физических лиц.

На сегодняшний  день выделяют следующие особенности  расчета налоговой базы по налогу на недвижимое имущество в Российской Федерации:

Налогообложение имущества физических лиц.

 Налоговой базой налога на имущество физических лиц признается инвентаризационная стоимость имущества, которая определяется в соответствии с Порядком оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденным приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 г. № 87 (далее - Порядок). Указанный Порядок определяет процесс расчета инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, определение которой осуществляется по восстановительной стоимости имущества, уменьшенной на величину стоимостного выражения физического износа на первое января каждого года.

Налогообложение имущества юридических  лиц (организаций).

На сегодняшний день недвижимое имущество, учитываемое на балансе  организации в качестве объектов основных средств, является объектом налогообложения  по налогу на имущество организаций.

Налоговой базой по указанному налогу признается остаточная стоимость имущества, отраженная на балансе организации.

С учетом изложенного результатом установленных  соответствующим законодательством  особенностей определения налоговой  базы по налогу на имущество физических и юридических лиц является неравномерность  распределения налогового бремени. При этом собственники недвижимого  имущества, построенного в более  поздние сроки, вынуждены уплачивать в бюджет сравнительно большие суммы  налога в отличие от владельцев недвижимого  имущества, построенного в более  ранние сроки.

Указанное является одной из причин введения налога на недвижимое имущество, однако не основной. Как известно, налог  на недвижимость, который в мировой  практике отнесен преимущественно  к категории местных налогов, формирует доходную часть местных  бюджетов. В свою очередь причиной необходимости введения налога на недвижимость является возможность пополнения бюджетов местных органов самоуправления с целью повышения их финансовой самостоятельности.

В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс). В свою очередь статьей 69 Бюджетного кодекса предусмотрено, что к бюджетным ассигнованиям, то есть предельным объемам денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, относятся, в том числе, ассигнования на:

1) оказание  государственных (муниципальных)  услуг (выполнение работ), в том  числе ассигнования на оплату  государственных (муниципальных)  контрактов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для государственных (муниципальных)  нужд;

2) социальное  обеспечение населения; 

3) предоставление  бюджетных инвестиций юридическим  лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4) предоставление  субсидий юридическим лицам (за  исключением субсидий государственным  (муниципальным) учреждениям), индивидуальным  предпринимателям, физическим лицам  - производителям товаров, работ,  услуг; 

5) обслуживание  государственного (муниципального) долга. 

Кроме того, в соответствии с указанной выше статьей Федерального закона № 131-ФЗ органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия  оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и  учреждений, устанавливают муниципальные  минимальные социальные стандарты  и другие нормативы расходов местных  бюджетов на решение вопросов местного значения. При этом следует заметить, что на сегодняшний день закрепление  полномочий по установлению налоговых  ставок, порядка и сроков уплаты земельного налога, отнесенного к  категории местных налогов, отнесено к компетенции органов местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. В случае введения налога на недвижимость, по аналогии с земельным налогом, также возможно закрепление указанных функций на местном уровне. Указанное, в свою очередь, может вызвать прямую заинтересованность глав органов местного самоуправления в повышении доходной части бюджетов и привести к противоречивым последствиям для налогоплательщиков.

Вместе  с тем следует отметить, что  объекты недвижимости - это активы, имеющие материально-вещественную форму, немобильны, что позволяет  легко установить факт их существования. Указанное также обуславливает  целесообразность введения налога на недвижимость взамен действующих налогов  на имущество физических и юридических  лиц. При этом возможность идентификации  объектов недвижимости определяется полнотой сведений учетной базы государственного кадастра недвижимости.

Для более  точного описания сложившейся в  ходе подготовки к введению налога ситуации в области кадастровой  оценки недвижимости следует отметить, что обеспечение объективности  результатов массовой оценки объектов недвижимости на всей территории Российской Федерации во многом осложнено существующими  проблемами методологического и  организационно-технического характера. В частности, существуют проблемы сбора  достоверных сведений об учетных  характеристиках объектов недвижимости в сведениях государственного кадастра недвижимости. Следует также выделить проблему повышения качества сведений, которые будут использованы в  ходе определения кадастровой стоимости  объектов недвижимости. На сегодняшний  день при проведении расчетов по определению  кадастровой стоимости земель оценщики вынуждены использовать сведения о  ценах предложений по продаже  объектов недвижимости, имеющихся на рынке. Однако данные по коммерческим условиям фактических сделок недоступны для широкого круга пользователей, а в случае их наличия они не всегда соответствуют действительности. Кроме того, следует выделить проблему установления соотношения подходов к оценке, подлежащих к применению при определении кадастровой  стоимости объектов недвижимости различного функционального назначения, и проблему пределов применения статистических моделей  оценки при определении кадастровой  стоимости.

Решение ряда указанных проблем окажет существенное влияние на качество расчетов по определению  кадастровой стоимости недвижимости, степень приближенности полученных результатов к действительным рыночным условиям. В свою очередь объективность  таких результатов окажет существенное влияние на инвестиционные решения  экономических субъектов на рынке  недвижимости как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"