Формирование политики и стратегии ценообразования на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 15:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования цен на примере конкретного предприятия (ООО «Регион») и их влияние на его экономику.
В первой главе рассмотрим основные определения, теоретические аспекты формирования цен на предприятиях в рыночных условиях.
Во второй главе будут рассмотрены механизмы разработки ценовой политики на предприятии ООО «Регион».
В третьей главе будет сформирована политика и стратегия ценообразования на фирме ООО «Регион».
Четвертая глава посвящена выводам и предложениям, способным улучшить деятельность предприятия в целом.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................................2
1. Уровень и динамика цен на продукцию отраслей конкретного предприятия.
1.1. Сущность, экономическая роль цены, система цен в рыночной экономике..............4
1.2. Цены и их влияние на эффективность производства и реализацию продукции........9
2. Механизмы разработки ценовой политики.
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия..................13
2.2. Динамика объемов производства и продаж, товарность отдельных видов продукции....................................................................................................................................14
2.3. Средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат................................................................................18
2.4. Экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другим предприятием, прямые каналы).................................................................................................20
3. Формирование политики и стратегии ценообразования на предприятии.
3.1. Снижение себестоимости единицы продукции на основе повышения интенсификации производства и режима экономии затрат в соответствии с нормативами технологических процессов.......................................................................................................27
3.2. Повышение качества, конкурентоспособности продукции, анализ спроса и предложения, выбор эффективных каналов продаж. Государственное регулирование ценообразования в производстве................................................................................................................................28
Выводы.........................................................................................................................................30
Библиографический список.........................................................