Ценовая стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 21:59, контрольная работа

Описание работы

Цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. Устанавливаемая продавцом цена должна устраивать как продавца, так и покупателя. При этом, если продавец, оговаривая определённую цену, в конечном счете, хочет компенсировать затраты, обусловленные производством и реализацией данного товара и получить определённую прибыль, то потребитель исходит, прежде всего, из необходимости удовлетворения его конкретных потребностей в данном товаре при приемлемых для него затратах.

Содержание работы

Введение 3
Способы ценообразования 5
Ценообразующие факторы 6
Ценообразование по издержкам 8
Ценообразование, основанное на спросе 10
Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию 13
Стратегии ценообразования 14
Стратегия, основанное на ценности товара (стратегия «снятия сливок») 14
Стратегия следования за спросом 15
Стратегия проникновения на рынок 15
Стратегия устранения конкуренции 16
Запрещенные стратегии 17
Управление ценами 19
Политика скидок 19
Функциональные скидки 20
Количественные скидки 20
Временные скидки 20
Сконто 21
Зачеты 21
3.2 Практическое исследование 22
Библиография