Реализация металлопластиковых конструкций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 16:37, контрольная работа

Описание работы

Предпринимательская деятельность будет осуществляться в форме физического лица, опираясь на Хозяйственный Кодекс Украины, в чатности на главу 4 кодекса «Предпринимательство». При ведении предпринимательской деятельности я обязуюсь не причинять вреда окружающей природе, не нарушать права и законные интересы граждан, других субъектов хозяйствования, учреждений, организаций, права местного самоуправления и государства.

Содержание работы

Резюме.
Бизнес идея (описание продукта)
Анализ рынка сбыта.
Конкурентное окружение.
Анализ маркетинговой деятельности.
Производственный план.
Календарный план.
Финансовый план.
Анализ риска предпринимательской деятельности.
Вывод

Файлы: 1 файл

Металлопластик2800.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Тема: Реализация металлопластиковых

           конструкций.

 

 

 

Сфера деятельности: Строительство

 

 

Автор проекта: Штоколова А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодон 2006г.

 

Содержание.

  1. Резюме.
  2. Бизнес идея (описание продукта)
  3. Анализ рынка сбыта.
  4. Конкурентное окружение.
  5. Анализ маркетинговой деятельности.
  6. Производственный план.
  7. Календарный план.
  8. Финансовый план.
  9. Анализ риска предпринимательской деятельности.
  10. Вывод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме.

 

    Настоящий бизнес план  предлагает проект создания частного  предприятия по реализации металлопластиковых изделий.

     Предпринимательская  деятельность будет осуществляться в форме физического лица, опираясь на Хозяйственный Кодекс Украины, в чатности на главу 4 кодекса «Предпринимательство». При ведении предпринимательской деятельности я обязуюсь не причинять вреда окружающей природе, не нарушать права и законные интересы граждан, других субъектов хозяйствования, учреждений, организаций, права местного самоуправления и государства.

     Основными видами  продукции являются:

    • Металлопластиковые окна и двери систем :

                           - КВЕ

                           - KOMMERLING

                           - TROCAL

                           - HAUTAU

                           - SCHUCO

            

    • Защитные роллеты и роллетные профили.
    • Жалюзи.

 

    В своей предпринимательской  деятельности я буду сотрудничать  с фирмой «СОКОС» Современные  оконные системы.

    Торговая марка «СОКОС» - известное имя среди производителей  окон и дверей. Завод «СОКОС»  начал выпуск своей продукции в 2001 г.  и на сегодняшний день является крупнейшим производителем окон и дверей из металлопластика в юго-восточном районе Украины.

    Завод «СОКОС» имеет  сертификат соответствие по качеству  выпускаемой продукции и гигиенический  сертификат безопасности, а также все необходимые сертификаты на сырье и комплектующие материалы.

    На сегодняшний день в Краснодоне и окресностях города начинает  расцветать строительная отрасль. Происходит замена устаревшей продукции на более новую, современную, эффективную. Эта замена жизненно необходима, поскольку   металлопластиковые окна значительно повышают эффективность энергетического потребления зданий и помещений.

   

      Стоимость данного проекта составляет 2800 грн, средства будут привлекаться в качестве кредита.

     Конкурентоспособность данного бизнеса будет обеспечена эксклюзивностью, оригинальностью товара, привлечение покупателей за счет широкого ассортимента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Бизнес идея ( описание продукта)

 

    Основными целями данного бизнес-плана является организация частного бизнеса, разработка собственной стратегии расширения бизнеса, получение прибыли от ведения хозяйственной деятельности, обеспечение накопления массы дохода от реализации продукции, достаточной для удовлетворения собственной потребности и для дальнейшего развития бизнеса.

    Сферой торговой деятельности  является реализация металлопластиковых  изделий физическим и юридическим  лицам продукции торговой марки  «СОКОС»                                               

     Основными видами  продукции являются:

    • Металлопластиковые окна и двери систем :

                           - КВЕ

                           - KOMMERLING

                           - TROCAL

                           - HAUTAU

                           - SCHUCO

            

    • Защитные роллеты и роллетные профили.
    • Жалюзи.

 

 

  К указанной продукции предъявляется  целый ряд требований: она должна сохранять качество на протяжении многих лет, обеспечивать безопасность, иметь современный дизайн, обладать высокой герметичностью и прекрасными таплозащитными свойствами.

   Гарантия на металлопластиковые  изделия, довольна высока: – 10 лет. Следовательно, я предлагаю оснащать свое  жилище металлопластиковыми изделиями  фирмы «СОКОС» 

    Профильная система с  экологически чистой рецептурой ( green line) дает возможность изготавливать конструкции трех типов:

               - стандартные из трехкамерного  профиля;

               - элитные из пятикамерного профиля;

               - новинка – «платиновое окно»  из четырехкамерного профиля.

 

    Все системы отвечают  требованиям теплофизических норм, действующих на территории Украины.

    Трехкамерная система  представлена в четырех базовых  цветах и дает возможность  устанавливать стеклопакеты толщиной до 28 мм.

    Пятикамерная элитная система с новыми округленными окнами имеет повышенные тепло- и звукозащитные свойства и дает возможность устанавливать стеклопакет 32мм.

    «Платиновое окно» имеет  новый элегантный дизайн профиля, серый уплотнитель и «платиновую»  фурнитуру.

 

     В окнах «СОКОС» установлен максимальный комплект фурнитуры «WIHKHAUS», включающий в себя в базовом варианте блокировку поворота ручки, противовзломный зацеп, а также механизм, позволяющий легко регулировать степень прижима створки к раме. Дополнительно устанавливаются:

                - механизм щелевого проветривания;

                - механизм пошагового проветривания;

                - защита от открывания окон  ребенком;

                - фиксаторы поворота створки.

 

 

Таким образом, предлагаемая продукция обладает следующими основными преимуществами, перед дверьми и окнами, изготовленными по традиционным технологиям:

• окна и двери благодаря трехкамерному строению профиля лучше сохраняют тепло зимой и защищают от жары летом.

• система двойного резинового уплотнения исключит сквозняк, попадание пыли в квартиру, а в сочетании с нашим стеклопакетом обеспечивают комфорт и защиту от постоянно возрастающих уличных шумов.

• наши окна не нужно периодически красить, они не подвержены гниению и деформации, что, несомненно, позволит сократить расходы в будущем.

• они экологически безвредны, по пожарной безопасности в три раза превосходят деревянные.

• разнообразие изделий по дизайну, стилю и цвету позволяет вписать  данную продукцию в любой интерьер коттеджа, квартиры, дачи, офиса, административного здания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ рынка сбыта.

 

  Маркетинговые исследования показали, что в последнее время в Краснодоне очень интенсивно развивается данный вид бизнеса.

   Я, как субъект предпринимательской  деятельности, основной объем продаж  буду производить в Краснодоне  и районе.

 В городе существует стабильный  платежеспособный спрос населения района.

 

Рынок полимерных строительных конструкций в силу своих особенностей может быть сегментирован следующим образом:

    • Строительство и ремонт зданий производственного назначения;
    • Строительство и ремонт жилых помещений;
    • Строительство и ремонт офисов, представительств и торговых павильонов.

 

Согласно проведенного опроса потенциальных потребителей, основными стимулами при покупке являются:

      • Для строительства и ремонта зданий производственного назначения - возможность значительно снизить затраты  на отопление и профилактический ремонт.
      • Для строительства и ремонта жилых зданий и помещений – дизайн, повышенная звуко- и теплоизоляция, долгий срок службы без ремонта, удобство в обслуживании, цена.
      • Для строительства и ремонта офисов, представительств фирм и торговых павильонов – престижность, практичность (долгий срок службы),  индивидуальный дизайн, быстрота изготовления и монтажа.

По предварительным оценкам емкость регионального рынка в настоящее время составляет более 1200 м2  в месяц, в перспективе до 2006 г. – более 4000 м2 . Емкость сегментов рынка пластиковых окон и дверей представлена в таб.1. Прогноз потребления приведен исходя из оптимистичного прогноза развития экономики Украины, реальных располагаемых денежных доходов населения и роста промышленного производства в регионе сбыта.

 

Таблица 1.

Емкость сегментов рынка строительных конструкций из ПВХ.

Область применения

Объем потребления, м2 в месяц

1999 г.

2003 г.

2004 –2006 гг.

Здания промышленного назначения

350

300-400

1000

Жилые помещения

200

400

1500

Офисы и торговые павильоны

650

700-800

1500

Всего

1200

1400-1600

4000


 

Таким образом, наибольшим потребителем подобной продукции являются на сегодняшний день средние и мелкие фирмы коммерческие фирмы, однако с прогнозируемым увеличением платежеспособного спроса со стороны населения спрос на ПВХ конструкции для строительства и ремонта жилых помещений будет возрастать, и приобретать все большее значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Конкурентное окружение.

 

    На рынке металлопластиковой  продукции, в Краснодоне, представлена  продукция большого числа фирм, основные среди них: «Строй дом», «Свитон», ЧП Копейко Н.П.

  1. Фирма «Строй дом».   Предлагает изделия из профиля “KMIPPING” ( Германия). Эта система предусматривает одинарное уплотнение. Технология производства предусматривает герметизацию силиконом, что на порядок снижает его влагостойкость.
  2. «Свитон».  Предлагает оконные системы фирмы «КВЕ» . Технология производства уступает предлагаемую нами технологию. На предприятии довольно большой промежуток времени от заказа до установки оконных систем.
  3. ЧП Копейко Н. П.   Представлена продукция большого числа фирм. Ценовой фактор довольно высокий. Недостаточно развит уровень рекламы.

       В  таблице 2 проведен сравнительный анализ цен конкурентов.

Таблица 2.

Цены на оконные системы в г. Краснодоне. грн./м2

 

 

                Фирма 

Конструк-

ция окон.

 

Строй дом

 

ЧП КОПЕЙКО Н.П.

 

СОКОС

 

Глухое

 

285

 

290

 

285

 

Откидное

 

640

 

655

 

645

Поворотно-откидное.

 

590

 

604

 

595

 

Поворотное

 

570

 

594

 

570


 

Информация о работе Реализация металлопластиковых конструкций