Франшиза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 13:00, реферат

Описание работы

В некоторых странах франшизой называют "условия использования бренда и системы, срок такого использования, прекращения, продления и возобновления пользования системой, контроля за деятельностью франшизиата". При этом под брендом чаще понимают только торговую марку, используемую при производстве товаров или оказании услуг. Однако брендом может быть и торговое наименование либо совокупность всех элементов имиджа франчайзера: от наименования и торговой марки до определенного интерьера торговых помещений, в которых ведется предпринимательская деятельность[9].

Файлы: 1 файл

11.doc

— 53.50 Кб (Скачать файл)

3)    изменять качественные характеристики товаров, прекращать производство некачественных товаров. Т.е. франчайзи, заключив договор франчайзинга не обязуется тем самым постоянно производить одинаковую номенклатуру товаров;

4)    по окончании финансового года проводить аудит финансовой и бухгалтерской отчетности франчайзи (включая право на изготовление копий) за свой счет. В случае несвоевременной сдачи отчетности и задержки платежей (на срок указанный в договоре) франчайзер имеет право на проведение аудита в любое удобное время, расходы на проведение которого оплачивает франчайзи[10].

5)     имеет право контролировать соблюдение франчайзи общепринятых для конкретного типа производства технологических, санитарных и других норм при производстве продукта (оказании услуг). В случае, если указанные нормы франчайзи систематически нарушаются, франчайзер (либо  его уполномоченный представитель) после предупреждения вправе немедленно в одностороннем порядке отменить действие договора в части предоставления права использования товарного знака. Акт нарушения технологии оформляется инспектором франчайзера в двух экземплярах за его подписью;


Информация о работе Франшиза