Бизнес-план спорт-бара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:34, практическая работа

Описание работы

Компания вынашивает планы по открытию баскетбольного спорт бара. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж формировались на основе предположения, что компания откроет 1 спортбар.
Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть заведение возможно по причине того, что тематика довольно для узкого круга, и баскетбольный бар будет единственный в Москве, но баскетбол довольно быстро набирает обороты в России.

Файлы: 1 файл

бизнес план спорт бара(сдать).docx

— 97.46 Кб (Скачать файл)

Казаков Никита У6- 06

   

 

   

Бизнес план спорт-бара

1. Резюме для высшего руководства

Компания Баскетбар новая компания на рынке общественного питания.

Компания вынашивает планы по открытию баскетбольного спорт бара. Инвестиции и прибыль, полученная за счет своей деятельности, будут направлены на создание новых заведений. Прогнозы продаж формировались на основе предположения, что компания откроет 1 спортбар.

Руководство компании понимает, что быстрый рост компании и возможность открыть заведение возможно по причине того, что тематика довольно для узкого круга, и баскетбольный бар будет единственный в Москве, но баскетбол довольно быстро набирает обороты в России.

1.1. Цели

· Открыть бар центре Москвы.

· Снизить затраты на покупку  продуктов и прохладительных  напитков до 20% от объема продаж.

1.2. Миссия

Компания Баскетбар стремится быть единственным владельцем баскетбольных баров в г. Москва. Наша цель — стать лидером на своем рынке. Мы хотим, чтобы наши посетители получили еще больше удовольствия, посещая наши заведения в свободное время. Кроме того, мы предлагаем нашим посетителям индивидуальные радиотрансляции, которые они могут прослушивать, надев наушники и не мешая остальным клиентам. Меню, атмосфера дружелюбия и отличный сервис — залог нашего успеха.

1.3. Ключи к успеху

Ключи к успеху компании Баскетбар заключаются в следующем.

· Качество продуктов. Не только обслуживание, но и продукты должны быть отличного качества.

· Грамотное управление финансами, позволяющее открывать новые  заведения в разных районах города.

· Строгий контроль за расходами.

1.4. Риски

· Конкуренция.

· Слабая посещаемость.

2. Краткое описание  компании

Основная концепция компании Баскетбар заключается в следующем.

· Специализация. Компания сосредоточила  свое внимание на трансляции баскетбольных соревнований.

· Эксклюзивное обслуживание. Спорбар будет оборудован новейшей телевизионной и радиотехникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за баскетбольыми соревнованиями.

· Выбор местоположения. Компания тщательно выбирает место для открытия своего бара, внимательно анализируя демографический состав населения, транспортные потоки, средний доход населения, количество жильцов в окрестных домах, соседство с гостиницами и торговыми центрами.

· Розничная торговля. В баре будет открыта торговля спортивными сувенирами.

· Качество обслуживания. Для  поддержки благоприятного имиджа компании персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого компания планирует организовать специальное обучение сотрудников.

2.1. Владельцы компании

Компания Баскетбар является частным предприятием.

2.2. История компании

Компания Баскетбар был основана в 2011 году.

Компания Баскетбар заключила договоры на трансляцию основных баскетбольных матчей, а также на размещение рекламы других компаний во время перерывов. Спорбар оснащен первоклассной телевизионной и радиотехникой, гарантирующей высокой качество обслуживания.

2.3. Местоположение  и возможности компании

Спортивный бар Баскетбар на 400 персон расположен в центре Москвы. Его площадь достигает 1000 кв. м. В баре  будет распространяться символика баскетбольных команд НБА и Евролиги. В баре для посетителей будет создана благожелательная атмосфера и обеспечено высококачественное обслуживание.

3. Услуги

В спортбаре посетители могут вкусно пообедать и посмотреть баскетбольные матчи по телевидению, а также послушать радиорепортаж в приятной обстановке. Кроме того, посетители бара смогут приобретать розничные спортивные товары и символику любых клубов.

3.1. Описание услуг

Компания Баскетбар представляет собой специализированное заведение общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Во-первых, мы нацелены на максимально  качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые к нашем баре для приготовления блюд имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.

Во-вторых, спектр наших специализированных услуг охватывает телевизионные  трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах  для собравшейся публики, а также  индивидуальные радиорепортажи, которые  посетители могут прослушать через  наушники в отдельных кабинках.

Третье направление наших  услуг — розничная торговля сувенирами. Большая часть наших посетителей являются заядлыми болельщиками, которые ценят символику своих клубов. Шарфики, майки, кепки, баскетбольные мячи и кроссовки с автографами знаменитостей представляют для них большую ценность.

3.2. Конкуренция

Конкуренция, в которой  участвует наша компания, носит многомерный  характер. С одной стороны, будучи заведением общественного питания, мы вступаем в соперничество с  обычными барами и ресторанами. С  другой стороны, в городе нету спортивных баров, которые транслируют баскетбольные матчи.

3.3. Снабжение

Стремясь к высокому качеству обслуживания посетителей, наша компания будет заключать договор только с поставщиками качественных продуктов. Поскольку основной ассортимент  наших баров составляют холодные закуски. бутерброды и прохладительные напитки, мы заключим договоры на прямые поставки.

3.4. Технология

Компания Чемпион планирует  использовать для трансляций спортивных состязаний плазменные телевизоры и  сеть радиоустановок для индивидуального  вещания.

4. Краткое описание  рынка

В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает. Многим лень ходить на баскетбольные матчи, да и хочется посидеть в расслабленной обстановке в хорошей компании и спокойно посмотреть любимую игру.

4.1. Сегментация  рынка

Сегментация нашего рынка  происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Первый сегмент является наиболее многочисленным. Эти люди любят спорт, но не любят находиться в агрессивной толпе. Они хотели бы не выплескивать эмоции, а наслаждаться мастерством исполнителей. Кроме  того, эти люди часто являются коллекционерами  спортивной символики.

Второй сегмент — бизнесмены. Эти люди не стеснены в средствах и ценят комфорт. Они считают для себя неприемлемым рисковать безопасностью, но тем не менее хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением.

Третий сегмент — семьи. Для этих посетителей безусловным  приоритетом является безопасность. Родители, любящие спорт, хотят привить  свои детям здоровые привычки, одновременно избавив их от рисков, с которыми связано посещение стадионов. Эти  люди посещают бары семьями и с  друзьями. Они ценят качество трансляции, компетентность комментаторов, а также  комфорт и уют бара.

Четвертый сегмент – студенты. Молодые люди хотели бы весело провести время в спортивном баре. Довольно часто они являются заядлыми болельщиками команд, но считают, что в спортивном баре они получат больше удовольствия, чем на стадионе. Они посещают бары большими компаниями. Как правило, они  стеснены в средствах и выбирают дешевые продукты.

Анализ показывает, что  потребители из разных  сегментов имеют разные, часто противоположные склонности. Например, бизнесмены предпочитают дорогие деликатесы, а студенты — дешевое пиво; молодежь болеет шумно и весело, а семьи — намного скромнее. Следовательно, мы должны внимательно изучить демографический состав населения и попытаться удовлетворить потребности всех сегментов.

4.2. Стратегия сегментации

Стратегия сегментации, используемая нашей компанией, основана на рыночных потребностях и привычках наших  клиентов.

4.2.1. Рыночные потребности

Рыночные потребности  наших клиентов зависит от уровня их благосостояния и семейного положения.

Болельщиками мы называем всех людей, которые считают своим  основным хобби посещение баскетбольных матчей, сбор информации о спортсменах, командах, а также коллекционирование спортивной символики. Как правило, эти люди не имеют высокого дохода и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Они не требовательны к качеству обслуживания, но стремятся получить как можно больше информации о спортивных соревнованиях. Следовательно, их основная рыночная потребность — утоление информационного голода.

Бизнесмены, составляющие второй сегмент наших клиентов, напротив, не стеснены в средствах. Они являются самодостаточными людьми, не нуждающимися в самоутверждении за счет ассоциации себя с успешными спортсменами. Эти клиенты рассматривают баскетбольные матчи как разновидность шоу. Они ценят качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Семьи, проводящие досуг, наблюдая за играми, как правило, озабочены правильным воспитанием детей и здоровым образом жизни. Они хотели бы оградить детей от вредных привычек и агрессивного окружения. Такие семьи обычно не имеют высоких доходов, но ценят дружелюбное отношение персонала и комфорт.

Студенты, наоборот, не любят  слишком спокойной атмосферы  и стремятся проводить время  шумно и весело. Их рыночные потребности  заключаются в развлечении, а  не в стремлении к высокому качеству продуктов и обслуживания. Их может  привлечь в бар возможность делать ставки и веселиться в кругу друзей.

4.3. Каналы распределения

Компания Баскетбар закупает продукты непосредственно у производителей. Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается.

5. Стратегия и  реализация

Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов.

· Мы планируем качественно  обслуживать болельщиков, давая  им возможность приобретать спортивную символику, заказывать холодные закуски  и прохладительные напитки, наблюдая за матчами.

· Бизнесменам мы предлагаем качественное обслуживание, предоставляя деликатесы и специальные услуги.

· Для семей болельщиков  мы предлагаем семейные мероприятия  и спортивные праздники, так же в баре есть некурящая зона.

· Для студентов компания предлагает возможность проводить  веселые вечеринки, посвященные  просмотру и обсуждению матчей.

5.1. Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга компании Баскетбар нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов.

5.2. Предложение

Компания Баскетбар представляет собой специализированный бар общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция матчей и розничная торговля баскетбольной символикой.

5.3. Конкурентное  преимущество

Конкурентное преимущество компании Баскетбар заключается в специализации бара и особым обслуживанием клиентов из разных сегментов рынка. Так же баскетбольный бар будет единственным специализированным баром в Москве.

5.4. Маркетинговая  стратегия

5.4.1. Позиционирование

Компания Баскетбар — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция баскетбольный матчей и розничная торговля спортивной символикой.

5.4.2. Ценообразование

Клиенты компании Баскетбар различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена билета колеблется от 500 до 3000 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.

5.5. Стратегия продаж

Поскольку компания Баскетбар является специализированным баром, наши доходы зависят от количества посетителей.

6. Организационная структура

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа  и маркетинг товаров и услуг; обслуживание телевизионной техники; бухгалтерия и администрирование.

       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный план

 

Аренда в год помещения  под ресторан\бар в пределах садового кольца, довольно близко к метро 1000 м2    около 750$\ м2\год, что составляет примерно 23 250 000р в год только за аренду уже полностью оборудованного помещения

Далее персонал(берем з\пл по максимуму персонала):

Управляющий    з\пл в мес  200000 в год 2 400 000 + премия 200000

2 Администратора   з\пл в мес  100000 в год 1 200 000 + премия 50000 итог  2 500 000

3-4 бармена   з\пл в мес  40000+чай в год 480 000 итог  1 920 000

8-10 официантов   з\пл в мес 20000+чай в год 240 000 итог 2 400 000

4-5 поваров   з\пл в месс 40000в год 480 000  итог 2 400 000

2-3 посудомойщицы   з\пл в мес 15000 в год 180 000 итог 540 000

2 уборщицы   з\пл в мес 15000 в год 180 000 итог 360 000

Хостес   з\пл в мес 25000 в год 300 000

Швейцар   з\пл в мес 15000 в год 180 000

Гардиробщик   з\пл в мес 15000 в год 180 000

 

Итог по всему персонаду в год: 13 380 000 + оплата за ком. услуги= 14 000 000

Итого с арендой = 37 250 000

+ продукты в день примерно 10 000, в год 360 000

+ затраты на рекламу  50 000 в месяц, 600 000 в год

+затраты на символику  и баскетбольные аксессуары 40 000 в мес, 480 000 в год

Итог всех затрат= 38 690 000

Выручка в день должна быть примерно 108 000, чтобы погасить все расходы

Бар на 400 персон, барная стойка, диваны, 30 столов, танцпол

Если брать в расчет, что за одним столом сидит однин человек:

Информация о работе Бизнес-план спорт-бара