Бизнес-план рекламного агентства «Promotion Style»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:03, реферат

Описание работы

Рекламное агентство «Promotion Style» создается с целью предоставления своим Клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
-создание рекламы в кратчайшие сроки;

Файлы: 1 файл

Бизне.docx

— 40.66 Кб (Скачать файл)

Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера составляет 64000 + 5% с каждого проекта.

  1. Финансовый план
    1. Стратегия финансирования

Для осуществление проекта необходимо 1000000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Связь-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 500000 рублей под 30% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Возврат кредита будет происходить  по следующей схеме: 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8.1. – Погашение кредита

Кредит (в руб.)

2,5% (ежемес.)

Погашение кредита

Итого

Месяцы

500000

17660

41500

59160

1

458 500

17660

41500

59160

2

417 000

17660

41500

59160

3

375 500

17660

41500

59160

4

334 000

17660

41500

59160

5

292 500

17660

41500

59160

6

251 000

17660

41500

59160

7

209 500

17660

41500

59160

8

168 000

17660

41500

59160

9

126 500

17660

41500

59160

10

85 000

17660

41500

59160

11

43 500

17660

43500

59160

12

Всего

 

       500000

            710 000

 

 

Таблица8.2. - Калькуляция себестоимости. Определение статей расходов на месяц  

Статья расходов

Сумма в руб.

1 . Постоянные  расходы

 

1 . Арендная плата

37500

2. Погашение банковского  кредита

59160

3. Заработная плата работникам

219000

4. Отчисления на заработную  плату

80811

5. Плата за телефон

380

6. Расходы на электроэнергию

25000

7. Амортизационные отчисления:

 

оборудование

1460

2. Переменные расходы  (на первый месяц)

 

1 . Расходы на канцелярские  принадлежности

3000

2. Расходы на рекламу

30000

5. НДС

86400

6. Налог на прибыль

72120

3. Первоначальные  единовременные выплаты

 

1 . Первоначальный взнос  за аренду

10000

2. Стоимость компьютеров

120000


 

8.1.1. Постоянные расходы

1) Арендная плата

По данному договору мы обязаны выплатить сумму 10000 р. сразу, а впоследствии - по 37500 руб. ежемесячно.

2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор – 80000, Главный бухгалтер – 40000, Коммерческий директор – 35000, Менеджер – 20000, Менеджер – 20000, Художник-дизайнер - 24000. Итого 219000.

3) Отчисления от заработной платы

За  4 месяца взносы составили:

• в пенсионный фонд - 28%

• в фонд социального страхования - 5,4%

• в фонд занятости - 1,5%

• на нужды образовательных учреждений - 1%

• транспортный налог - 1%

ИТОГО: 80811р. 

4) Амортизационные отчисления

• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости оборудования в год, поэтому 10% от 170000 руб. Составляет 17000 р., а в месяц - 1416 р. 

8.1.2. Переменные расходы (рассчитываем на первый месяц)

Налог на прибыль.

Налог на прибыль равен 20%, налогооблагаемой базой является прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е. балансовая прибыль.

Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы рекламного бюджета  стоимостью 500 000 руб., т.е. 120000 руб. Мы считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре. Поэтому за первый месяц выручка =480000 рублей, а затраты = 119400 руб., т.е. балансовая прибыль = 480000 - 119400 = 360600, а 20% от 360600 руб. = 72120 руб.

8.2.1. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.

423311+321520= 744831 руб. - это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то себестоимость одной услуги равна 186220,25 р. 

8.2.2. Определение месячной выручки.

Наша услуга будет оцениваться  в 15% от суммы рекламного бюджета, т.е. в размере 150000-160000 р.

  1. Технико-экономические обоснование  рекламного агентства

Вводные данные:

Вид услуги: реклама.

Капитальные вложения: 1000000  рублей 

Площадь  помещения: 50 кв. м. (Аренда, 750 руб. в месяц)

Количество рабочих дней: 22 дня.

Численность персонала:  6 человек.

Таким образом, срок окупаемости равен 5 месяцев. У организации имеется уставный капитал, в размере 500000 рублей.


Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства «Promotion Style»