Бизнес-план фотокабинки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Как часто мы видим в иностранных фильмах, что люди заходят в специальную фотокабину и делают моментальные фотографии. Вы встретились с человеком и решили сфотографироваться вместе, но у вас не оказалось фотоаппарата, то фотокабинка выручит вас в этом случае.
Цель проекта — установка автономных кабинок в городе Улан-Удэ.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Улан-Удэ и их продвижение.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
4.АНАЛИЗ РЫНКА
5.ПЛАН МАРКЕТИНГА
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Файлы: 1 файл

Biznes_plan.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ:

 

ВВЕДЕНИЕ

1.РЕЗЮМЕ

2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

4.АНАЛИЗ РЫНКА

5.ПЛАН МАРКЕТИНГА

6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Как часто мы видим в иностранных фильмах, что люди заходят в специальную фотокабину и делают моментальные фотографии. Вы встретились с человеком и решили сфотографироваться вместе, но у вас не оказалось фотоаппарата, то фотокабинка выручит вас в этом случае.

Цель проекта — установка автономных кабинок в городе Улан-Удэ.

Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Улан-Удэ  и их продвижение.

Фотокабина (или по-другому: кабина для фотографирования, фотобудка, фотокабинка, фотоавтомат, фотокиоск, photo booth) – решение для тех, кто хотел бы открыть свой бизнес без капитальных вложений.  Необходимость в фотографии рано или поздно возникает у любого человека в любом городе. Если вы владелец фотокабины, значит, каждый прохожий – ваш потенциальный клиент. 

Существуют следующие преимущества фотокабины как бизнеса:

- Малый стартовый бюджет. Наши кабины для моментального фото значительно дешевле своих аналогов. После покупки и установки  этот аппарат практически не требует затрат (только на расходные материалы).

- Полная  автоматизация. Фотокабина не нуждается в обслуживающем персонале: включается и выключается по таймеру, в режиме готовности потребляет минимум электроэнергии, экономя ваши деньги. От владельца требуется только самостоятельно 1-2 раза в месяц пополнять расходные материалы и снимать выручку.

- Увеличенный срок службы. Металлический корпус гарантирует защиту против вандалов. Благодаря светодиодной подсветке, которая не тускнеет и не требует замены в течение 10 лет, сохраняется яркость и красочность фотографий.

- Адаптируемый дизайн. Для каждого покупателя разрабатывается индивидуальный дизайн фотокабины, чтобы ваш фотоавтомат идеально вписался в любое помещение: офис крупной компании, аэропорт или торговый центр.

- Компактность. Фотокабина занимает площадь 1 м2 и легко поместится  на территории с высокой плотностью торговых точек, при этом арендная плата будет сравнительно небольшой.

- Быстрая установка. Монтаж кабины осуществляется за 20 минут. Возможность быстрой разборки исборки фотокабины упрощает процесс ее перемещения.

Преимущества для клиента:

- Фотография изготавливается в течение 40 секунд.

- Не нужно оплачивать услуги фотографа, поэтому комплект снимков обходится значительно дешевле, чем в фотоателье.

- Ваш клиент может выбрать нужный ему формат фотографии: официальное фото на документы, снимок на память или стилизованную открытку на основе шаблона.

- Человек может сделать несколько снимков и определить те, которые, по его мнению, достойны печати.

- Не нужно смотреть в глаза фотографу – для стеснительных людей это важный психологический аспект: они могут вести себя более раскованно, фото будут естественными, а значит, клиенты останутся  довольны. 

- Сам себе фотограф: перед беспристрастной фотокамерой  можно смело фантазировать и экспериментировать. И даже сделать мини-фотосессию себе самому.  

 

 

 

  1. РЕЗЮМЕ

 

Сеть фотокабинок «Фотомиг» в г. Улан-Удэ.

Суть проекта: открытие сети фотокабинок в городе Улан-Удэ. Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Улан-Удэ и их продвижение. Этому бизнесу свойственны такие черты как высокая рентабельность, малые трудозатраты, широкая целевая аудитория, востребованность и всесезонность.

Фотокабина предназначена для изготовления:

  • фотографий на документы (ч/б и цветных);
  • фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото);
  • развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов).

        Общее количество  кабинок в городе – 4

        Цена одной  кабины: 158 900 руб

        Финансирование проекта:

-заемные  средства: 600 000 руб . под 17,5 %.

-собственные  средства: 130 000 руб.

Сметная стоимость проекта – 730 400 руб.

Сроки реализации проекта -  2 месяца

Срок окупаемости проекта -  7 месяцев

Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 700 000 тыс. рублей и включает в себя приобретение готового бизнеса – кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия.

В целом нужно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью.

Чистый дисконтированный доход проекта равен – 4130312,81 рублей.

Точка безубыточности – 974 300 рублей.

 

  1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Фотокабинка - это не просто «развлекательное фото», но и «фото на документы», которое в некоторых местах будет давать выручки больше, чем «развлекательного фото». Объясню почему. Многие из нас сталкивались с проблемой, что нужна срочно фотография, и люди, которые визуально запомнили фотокабинку, едут туда, так как там можно сделать это быстро. Фотографируются не только на справки, также очень много фотографий делают на паспорт и загранпаспорт.

Самым главным показателем при выборе места установки фотокабинки является проходимость. Чем больше проходимость, тем больше вы cможете заработать. Например:     

- Круглосуточный большой продуктовый  магазин, работающий на свой район.    

- Торговый Центр (ТЦ) или Торгово-Развлекательный Комплекс (ТРК) с большим продуктовым магазином, очень хорошо, если в нем есть развлекательная зона, большой кинотеатр или дискотека.     

- Ночные клубы.    

- ЖД вокзалы, автовокзалы, метро, аэропорты.

Что касается контингента пользователя, то это не только молодежь, но и люди средней возрастной категории, которые делают в основном «фото на документы». А если брать «развлекательное фото», то здесь, конечно, доминирует молодежь.

Организационная структура состоит из двух человек:

  • Руководителя
  • Технического работника.

Несколько слов о будущем местоположении фотокабинок:

  1. Развлекательный центр People's Park, 43 квартал, ул. Жердева. Этот крупнейший в Бурятии развлекательный центр находится в «спальном» районе городе, что обеспечивает большую посещаемость центра. В нем расположены кинотеатр с пятью залами, пиццерия, ресторан, боулинг и множество бутиков с разной продукцией. Установка в таком месте фотокабинки будет очень прибыльным, работа будет осуществляться круглосуточно.
  2. ТРЦ «Еврозона», Балтахинова 13. Здание расположено в самом центре города. В нем расположены кинотеатр, игровой центр, кафе, также офисные помещение, все это обеспечивает многолюдность. Кабинка будет работать в течение 24 часов в сутки.
  3. Развлекательный центр «Фабрика кино», Сахьянова 9а. В нем расположены кинотеатр, бары, ночной клуб. Большая проходимость и беспрерывность времени работы обеспечат прибыль кабинки.
  4. Железнодорожный вокзал Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г. 54. В ожидании своего поезда большое количество людей проводят свое время  на вокзале. Также  при расставании всегда хочется оставить на память фотографию, что и будет являться ключевым источником прибыли фотокабины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

 

Фотокабина предназначена для изготовления:

- фотографий  на документы (ч/б и цветных);

- фотографий  «рассмеши себя сам» (4 последовательные  фото);

- развлекательных  фото-коллажей для открыток (более 100

вариантов).

Фотография изготавливается в течение 40 секунд.

Не нужно оплачивать услуги фотографа, поэтому комплект снимков обходится значительно дешевле, чем в фотоателье.

Клиент может выбрать нужный ему формат фотографии: официальное фото на документы, снимок на память или стилизованную открытку на основе шаблона.

Человек может сделать несколько снимков и определить те, которые, по его мнению, достойны печати.

Не нужно смотреть в глаза фотографу – для стеснительных людей это важный психологический аспект: они могут вести себя более раскованно, фото будут естественными, а значит, клиенты останутся  довольны. 

Сам себе фотограф: перед беспристрастной фотокамерой  можно смело фантазировать и экспериментировать. И даже сделать мини-фотосессию себе самому.  

 

 

 

 

 

 

 

  1. АНАЛИЗ РЫНКА

 

Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь/не хочешь, сделать это нужно. Практически любое изменение в жизни человека (например, переход на новую работу) сопровождается фотографиями, при том, что возраст практически не привязан к чему либо и сегмент данной услугиочень широк.

По официальной статистике численность города Улан-Удэ составляет 410 тыс. людей. Можно сделать вывод, что бизнес является весьма перспективным

Если же рассмотреть фото-бизнес в ночных клубах нашего города, то на данный момент он развит слабо. Это новое и довольно интересное направление фото-бизнеса, предложенное нами. В основном, конечно же, это нацелено на услугу «развлекательного фото», чем на документы. Молодежь тратит приличные деньги на вход в клубы, на развлечения и горячительные напитки. И существует большая вероятность того, что не поскупится запечатлеть моменты своего веселья с лучшим другом или подругой, к тому же и с эффектом «палароида».

Основная масса подобных услуг предоставляется фотолабораториями, которые не специализируются конкретно на «фото на документы», например, дополнительно занимаются печатью фотографий, ретушью старых фотокарточек и коллажами для календарей. В основном это отдельные фотосалоны, до которых нужно специально добираться. Их особое сосредоточение наблюдается в центральной части города.

Основными конкурентами на рынке моментального фото являются:

  • Фото Мир, центр печати и фотографии, 2 филиала;
  • Photocentr, 8 филиалов;
  • Фото за пять минут, около 6 филиалов.

Сильные стороны конкурентов:

  • наличие профессионального оборудования;
  • широкий спектр услуг.

Слабые стороны конкурентов:

  • качество обслуживания фотографа;
  • наличие «психологического» барьера у некоторых клиентов.

Услуги фотокабинок «Фотомиг» отличаются следующими преимуществами:

  • относительно низкая цена услуг – 100 руб., когда средняя цена фотографий на документы по городу 120 руб.;
  • мгновенная печать;
  • низкие трудозатраты, малая арендуемая площадь, 1-2 кв.м.;
  • отсутствие фотографа, т.е. психологического барьера для некоторых клиентов, удобство пользования.;
  • возможность сделать серию фотографий развлекательного типа.

Недостатки:

  • относительно новый вид услуг, возможное недоверие покупателей.

Возможности:

  • завоевание известности своей услуги;
  • с увеличением товарооборота возможно увеличение количества кабинок, без привлечения кредита.

Угрозы:

  • открытие аналогичного бизнеса;
  • вандализм;
  • отсутствие достаточного количества клиентов.
  1. ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

«Фотомиг» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов   существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.

В связи с этим разработаны предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:

  • Политика обслуживания.
  • Система скидок: посезонные и после сезона.
  • Создание фирменного стиля.

Чтобы научить потребителей пользоваться фотокабинами, в них встроена специальная программа, которая позволяет разговаривать с клиентом, задавая вопросы и давая на выбор несколько ответов. С помощью 4-х виртуальных кнопок на сенсорном экране, функции которых заключаются в передвижении курсора по экрану вниз, вверх, вправо, влево, клиент выбирает один из ответов на вопрос кабины, чем и определяет вид своего будущего фото.

Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.

Для продвижения товара на рынок в первый месяц работы необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:

  • рекламы;
  • стимулирование сбыта;
  • пропаганды;
  • личной продажи

Информация о работе Бизнес-план фотокабинки