Бизнес план кинотеатра «Тысяча и одна ночь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2014 в 11:59, реферат

Описание работы

В данной работе представлен бизнес-план для открытия кинотеатра «Тысяча и одна ночь», который будет специализироваться не только на показе топовых кино-новинок, но и фильмов следующих жанров:
арт-хаус;
аниме;
неигровое кино;
социальная утопия;
мистика;
короткометражные фильмы и т.д.

Содержание работы

1. Резюме проекта . . . . . . . . . 3
2. Анализ положения дел в отрасли и сегментация разделения рынка . . 5
3. Организационный план . . . . . . . . 10
4. Производственный план . . . . . . . . 13
5. Оценка рисков . . . . . . . . . . 22
6. Финансово-экономические показатели . . . . . . 25

Файлы: 1 файл

Biznes-plan.docx

— 80.16 Кб (Скачать файл)

При открытии кинотеатра и первые месяцы работы необходима усиленная рекламная компания, чтобы привлечь целевую аудиторию. С учетом проведенных исследований нами выбраны следующие виды рекламы:

    • создание сайта кинотеатра, на котором будут размещены анонсы предстоящих премьер и расписание текущих сеансов. Создание сайта обойдется в 6000 руб.;
    • раздача на оживленных улицах города и в местах скопления молодежи  флаеров с рекламой кинотеатра (стоимость печати 1000 шт. – 3600 р. + стоимость распространения 100 руб./ч);
    • размещение на досках объявлений рекламных плакатов (3500 руб.);
    • реклама  на радио «Желанное» - 3600 руб./мес.;
    • печать объявлений в газете «Витрина» для привлечения более возрастной аудитории (4000 руб./мес.);
    • размещение рекламного баннера в непосредственной близости кинотеатра (3000 р.).

Итого рекламная компания – 24100 р./мес.

Кинотеатр рекламирует свои сеансы, чем попутно, но постоянно рекламирует и сам себя; последнее имеет весьма большое значение не только, как воздействие на вербовку публики, но и как средство поднятия стоимости предприятия, дающее в результате и большую возможность сделок всякого рода и более легкие условия кредита.

Ко всему этому, следует прибавить, что лучшим видом рекламы, завершающим всю описанную выше работу, является высокое качество техники проекции и качество проектируемой фильмы. Эта «реклама» отличается наибольшей действительностью, лучше всего сохраняется в памяти и распространяется самим зрителем без каких-либо дальнейших усилий и забот административного аппарата кинотеатра.

           Потребность в капитале составляет 10000 тыс. руб. Собственный капитал составляет 4000 тыс. руб. Оставшиеся 6000 тыс.  руб. представляют собой кредит Сбербанка, взятый на 3 года под 21,25% годовых. (табл.10)

 

 

 

Таблица 10

Расчет выплаты процентов по кредиту

Год

Сумма кредита на начало года, руб.

Выплата основной суммы долга, руб.

Выплата процентов, руб.

Общий платеж, руб.

Остаток кредита на конец года, руб.

1

6000000

1629328

1275000

2904328

4370672

2

4370672

1975560,2

928767,8

2904328

2395111,8

3

2395111,8

2395111,8

508961,2

2904328

0

Итого

0

6000000

2712984

8712984

0


 

Для определения общего годового платежа используем формулу:

 руб.

           В  смете затрат отражаются все  затраты связанные с открытием  кинотеатра «Тысяча и одна ночь». (табл. 11)

Таблица 11

Смета затрат

Наименование

Сумма , руб

1

2

3

1

Аренда помещения

1920000

2

Лицензия

40000

3

Ремонт

500000

4

Оборудование для кинотеатра

1736476

5

Программное обеспечение для кинотеатра

164836

6

Оборудование для кафе

241900

7

Амортизация

8935692

8

ФЗП

2910400

9

Затраты на рекламу

24100

10

Униформа

100000

11

Продукты

4698200

Продолжение таблицы 11

1

2

3

12

Расходы на электроэнергию, водоснабжение и отопление

1230000

13

Выплата по кредиту

2904328

14

Итого

25405932


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             5.  Оценка рисков

Риски

Эксперты

Средн

Риск недостаточности клиентов

70

60

80

70

Зависимость от поставщиков

70

60

60

63

Риск влияния конкурентов ( кинотеатр «Старсинема»)

70

50

70

63

Недостаток инвестиционных средств

60

60

60

60

Риск порчи имущества

60

60

60

60

Рост цен на сырье

60

50

60

56

Сезонность

50

60

60

56

Текучесть кадров

40

60

70

56

Инфляционный риск

50

50

40

46

Риск значительного увеличения затрат

50

50

40

46

Криминогенный риск

30

50

40

40

Налоговый риск

30

50

40

40

Процентный риск

30

50

40

40

Ухудшение имиджа

35

40

40

38

Риск банкротства

40

35

40

38

Отношение местных властей

30

45

40

38

Платежеспособность клиентов

40

50

20

36

Риск недостаточности квалифицированного персонала

40

30

40

36

Форс-мажор

40

40

20

33

Риск дефицита товаров

35

30

20

28

Угроза забастовки

20

25

20

21


 

Мероприятия по предотвращению и снижению рисков

  1. Риск недостаточности клиентов 
    Суть риска: несоответствие предлагаемого репертуара.  
    Влияние риска: сильное 
    Принимаемые меры: показ новинок и активно рекламируемых фильмов.

 

  1. Зависимость от поставщиков

Суть риска: поставщики не в состоянии обеспечить необходимые объёмы поставок, низкое качество поставляемого оборудования, сырья.

Влияние риска: сильное

Принимаемые меры: поиск дополнительных и альтернативных поставщиков, заключение долгосрочных контрактов, создание финансовых резервов.

 

  1. Риск влияния конкурентов

Суть риска: активные действия конкурентов

Влияние риска: сильное

Принимаемые меры: активная деятельность по изучению возможных действий конкурентов и их учет в маркетинговой деятельности.

 

  1. Недостаток инвестиционных средств

Суть риска: развитие современных технологий, спрос на технику для

  кинотеатров влияет на стоимость оборудования. Большинство качественного оборудования импортируется на территорию РФ, и изменение курса иностранной валюты по отношению к рублю на прямую влияет на конечную стоимость оборудования. 
Влияние риска: среднее 
Принимаемые меры: мы организуем тендер на поставку оборудования. Для того чтобы все закупаемое оборудование соответствовало нашим требованиям и обеспечивала реализацию наших услуг предусмотрена разработка проекта, в котором и определяется перечень оборудования и требование к нему.

 

  1. Риск порчи имущества

Суть риска: поломка оборудования, выход из строя

Влияние риска: среднее

Принимаемые меры: страхование сумм вероятных убытков

 

  1. Рост цен на сырье

Суть риска: увеличение рыночных цен на сырье

Влияние риска: среднее

Принимаемые меры: адекватное сокращение ( оптимизация) уровня затрат

 

  1. Сезонность

Суть риска: колебания спроса в зависимости от времени года

Влияние риска: среднее

Принимаемые меры: Выход новинок кинопроката, корректировка

ассортимента в кафе-буфете

 

  1. Текучесть кадров

Суть риска: высокая текучесть кадров, так как в сфере услуг работает

основном молодежь

Влияние риска: среднее

Принимаемые меры: сведение к минимуму противоречий между

потребителями и интересами работников и конкретными возможностями их

удовлетворения, улучшение условий труда, совершенствование системы

материального стимулирования труда, системы профессионального

продвижения, системы морального поощрения, установление нормального

психологического климата в коллективе.

 

6. Финансово-экономические показатели

    1. Чистая прибыль за год

ЧП= [В – И]*[1-0.2]

ЧП=(41180000-25405932)*0.8=12619254.4 руб.

    1. Денежный поток

ДП=ЧП+АО

ДП=12619254.4+8935692=21554946.4 руб.

    1. ЧДД=/(1+i)n-I0

ЧДД=21554946.4/(1+0.2125)3-10000000=2109520.5 руб.

    1. Срок окупаемости

СО=

СО=2109520.5/6000000=0.35*12=4.2 месяца

    1. Рентабельность 

Р=В/П

Р=41180000/12619254.4=32.63%

 

Таким образом, можно сделать вывод, что проект является прибыльным.

 

 


Информация о работе Бизнес план кинотеатра «Тысяча и одна ночь»