Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:05, контрольная работа
Крылатая фраза о том, что «в человеке все должно быть прекрасно» – и душа, и одежда, и тело, – уже много десятилетий гуляет по учебникам русской литературы. Но, в отличие от библиотек, специализированных залов, где можно было бы поработать над своей фигурой, в советское время у нас не строили. Культуризм считался порождением буржуазного образа жизни, развивались «пролетарские» виды спорта типа футбола и лыж. И когда перестройка разрушила идеологические табу, выяснилось, что мест, где все желающие могли бы наращивать стальные мускулы и формировать осиную талию, совсем немного. Стадионы и спортивные центры заполонили рынки. В так называемых «качалках», как правило, собиралась «тусовка» из весьма агрессивно настроенных молодых людей. Чужакам там было неуютно. К тому же, далеко не каждый, кто мечтал укрепить здоровье и усовершенствовать тело, согласился бы тренироваться в тесном и душном подвале, на допотопных самодельных тренажерах.
мы арендовали свои залы, было бы гораздо сложнее.
Несложно посчитать, что стоимость аренды 200-метрового помещения, где можно
разместить тренажерный зал и зал для занятий аэробикой, при цене $200 за кв.
м в год, в месяц составит более $3000. Даже если его ежедневно будут посещать
30 человек и платить по $5 за тренировку, аренда и прочие расходы съедят всю
прибыль.
Назначать более высокую цену рискованно. Достойно конкурировать с крупными фитнес-центрами
все равно не получится. А вот отпугнуть повышением цены малообеспеченных клиентов
вполне возможно.
– Недорогих фитнес-клубов не хватает, но открывать их пока нерентабельно, –
говорит Марина Васильцова.
Впрочем, в ближайшие годы возможность выйти на рынок фитнес-услуг у новичков
все же есть.
Шансов на успех больше у тех, кто располагает средствами для строительства просторного
и хорошо оборудованного клуба в каком-нибудь из спальных районов. В Москве торопиться
с выходом на рынок стоит хотя бы потому, что в последнее время на «спальники»
обратили свое внимание крупные сети – «Планета Фитнес», World Class, World Gym.
Несколько клубов этих компаний уже существуют на окраинах столицы.
При этом специалисты прогнозируют, что через два-три года можно ожидать ужесточения
конкурентной борьбы не только в центре города, но и в спальных районах. Как
говорится, кто не успел, тот опоздал.
| Счет | Долл. в ср. за мес. | Процентов от выручки в ср. за мес. | 
| Валовая выручка | 112000 | 100,0 | 
| В том числе: - от продажи клубных карт | 67200 | 60 | 
| - от оказания дополнительных услуг | 44800 | 40 | 
| Расходы | 84000 | 75 | 
| В том числе: - на аренду | 28000 | 25 | 
| - на зарплату персонала | 28000 | 25 | 
| - на хозяйственные расходы | 11200 | 10 | 
| - амортизация оборудования | 11200 | 10 | 
| - прочее | 5600 | 5 | 
| Чистая прибыль | 28000 | 25 | 
На такой финансовый результат может рассчитывать московский фитнес-центр площадью
1000 кв. м при цене годовой клубной карты $ 1200 (без учета налогов