Бизнес план фитнес клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 17:05, контрольная работа

Описание работы

Крылатая фраза о том, что «в человеке все должно быть прекрасно» – и душа, и одежда, и тело, – уже много десятилетий гуляет по учебникам русской литературы. Но, в отличие от библиотек, специализированных залов, где можно было бы поработать над своей фигурой, в советское время у нас не строили. Культуризм считался порождением буржуазного образа жизни, развивались «пролетарские» виды спорта типа футбола и лыж. И когда перестройка разрушила идеологические табу, выяснилось, что мест, где все желающие могли бы наращивать стальные мускулы и формировать осиную талию, совсем немного. Стадионы и спортивные центры заполонили рынки. В так называемых «качалках», как правило, собиралась «тусовка» из весьма агрессивно настроенных молодых людей. Чужакам там было неуютно. К тому же, далеко не каждый, кто мечтал укрепить здоровье и усовершенствовать тело, согласился бы тренироваться в тесном и душном подвале, на допотопных самодельных тренажерах.

Файлы: 1 файл

fitness.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

мы арендовали свои залы, было бы гораздо сложнее.

 

Несложно посчитать, что стоимость  аренды 200-метрового помещения, где  можно 

разместить тренажерный зал  и зал для занятий аэробикой, при цене $200 за кв.

м в год, в месяц составит более $3000. Даже если его ежедневно будут посещать

30 человек и платить по $5 за  тренировку, аренда и прочие расходы  съедят всю 

прибыль.

 

Назначать более высокую цену рискованно. Достойно конкурировать с крупными фитнес-центрами

все равно не получится. А вот  отпугнуть повышением цены малообеспеченных клиентов

вполне возможно.

 

– Недорогих фитнес-клубов не хватает, но открывать их пока нерентабельно, – 

говорит Марина Васильцова.

 

Впрочем, в ближайшие годы возможность  выйти на рынок фитнес-услуг у  новичков

все же есть.

 

Шансов на успех больше у тех, кто располагает средствами для строительства просторного

и хорошо оборудованного клуба в  каком-нибудь из спальных районов. В  Москве торопиться

с выходом на рынок стоит хотя бы потому, что в последнее время  на «спальники» 

обратили свое внимание крупные сети – «Планета Фитнес», World Class, World Gym.

Несколько клубов этих компаний уже  существуют на окраинах столицы.

 

При этом специалисты прогнозируют, что через два-три года можно  ожидать ужесточения 

конкурентной борьбы не только в  центре города, но и в спальных районах. Как

говорится, кто не успел, тот опоздал.

Счет

Долл. в ср. за мес.

Процентов от выручки в ср. за мес.

Валовая выручка

112000

100,0

В том числе:

- от продажи клубных карт

67200

60

- от оказания дополнительных  услуг

44800

40

Расходы

84000

75

В том числе:

- на аренду

28000

25

- на зарплату персонала

28000

25

- на хозяйственные расходы

11200

10

- амортизация оборудования

11200

10

- прочее

5600

5

Чистая прибыль

28000

25


На такой финансовый результат  может рассчитывать московский фитнес-центр площадью

1000 кв. м при цене годовой клубной  карты $ 1200 (без учета налогов 

 


Информация о работе Бизнес план фитнес клуба