Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 10:59, курсовая работа
Данный бизнес-план представляет собой последовательное описание процесса создания автостоянки. Цель открытия данного предприятия – получение прибыли.
Наша деятельность заключается  в предоставлении мест для хранения автомототранспортных средств, жителям окрестных домов.
В качестве источника ресурсов берется банковский кредит, свои ресурсы  в создании предприятия не используются. Кредит берется в размере 2 1000 000 руб. на 30 месяцев под 2% в месяц.
17. Цена оказываемой услуги 
определяется в договоре. Расходы, 
которые исполнитель и 
При необходимости произвести чрезвычайные расходы исполнитель обязан получить согласие потребителя на эти расходы. Если потребитель не сообщит о своем несогласии в срок, указанный исполнителем, или в течение необходимого для ответа времени, считается, что он дал согласие на чрезвычайные расходы.
В случае если исполнитель произвел чрезвычайные расходы, не получив от потребителя предварительного согласия на эти расходы (хотя по обстоятельствам дела это было возможно), и потребитель впоследствии не одобрил их, исполнитель может требовать возмещения чрезвычайных расходов лишь в пределах ущерба, который мог быть причинен автомототранспортному средству, если бы эти расходы не были произведены.
18. Качество оказываемых 
услуг должно соответствовать 
условиям договора, а при отсутствии 
в договоре соответствующих 
Если федеральными законами, 
стандартами или иными 
19. Исполнитель обязан оказать услугу в срок, предусмотренный договором.
20. При постановке 
По требованию потребителя 
или исполнителя оформляется 
акт, содержащий сведения о товарном 
виде и комплектности 
21. Постановка 
22. В случае утраты (хищения), 
повреждения или нарушения 
23. Потребитель вправе 
расторгнуть договор в любое 
время, уплатив исполнителю 
24. В случае оказания 
услуги в форме, 
Для выезда с автостоянки 
при разовой постановке автомототранспортного 
средства на хранение потребитель обязан 
предъявить уполномоченному работнику 
исполнителя документ, удостоверяющий 
принятие автомототранспортного средства 
на хранение (сохранную расписку, квитанцию 
и т.п.), а также подтвердить 
возврат ему 
По требованию уполномоченного 
работника исполнителя 
25. По истечении обусловленного 
договором срока оказания 
При неисполнении потребителем 
своей обязанности вывезти 
26. За неисполнение или 
ненадлежащее исполнение 
27. В случае если потребителю 
не предоставлена возможность 
незамедлительно получить при 
заключении договора 
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге, несет ответственность, предусмотренную пунктом 1 статьи 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за недостатки услуги, возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации об услуге потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
28. Потребитель при обнаружении 
недостатков оказанной услуги 
вправе по своему выбору 
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
29. В случае если исполнитель 
нарушил срок оказания услуги 
(срок начала и (или) 
а) назначить исполнителю новый срок;
б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
в) потребовать уменьшения цены услуги;
г) расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков. Требования о возмещении убытков полежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.
30. Назначенный потребителем 
новый срок оказания услуги 
оформляется договором.  В случае 
несоблюдения исполнителем 
31. В случае нарушения 
установленного срока оказания 
услуги или назначенного 
 Неустойка (пени) за 
нарушение срока начала (окончания) 
оказания услуги, ее этапа (если 
в договоре определены этапы 
оказания услуги) взыскивается за 
каждый день (час, если в договоре 
срок определен в часах) 
Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену услуги, выполняемой на отдельном этапе, или общую цену услуги (если цена услуги, выполняемой на отдельном этапе, не определена договором).
32. В случае утраты (хищения), 
повреждения или нарушения 
 В случае если в 
результате повреждения, за 
Об ответственности за сохранность автомобиля на стоянках см. разъяснение ГКАП РФ по отдельным вопросам применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года
33. Контроль за соблюдением 
настоящих Правил осуществляет 
федеральный антимонопольный