Бизнес и бизнес-процессы. Их классификации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 13:19, контрольная работа

Описание работы

Одним из видов электронного бизнеса считается электронная коммерция. В соответствии с документами ООН, бизнес признается электронным, если хотя бы две его составляющие из четырех (производство товара или услуги, маркетинг, доставка и расчеты) осуществляются с помощью Интернета.
Поэтому в такой интерпретации обычно полагают, что покупка относится к электронной коммерции, если, как минимум, маркетинг (организация спроса) и расчеты производятся средствами Интернета. Более узкая трактовка понятия "электронная коммерция" характеризует системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт1.

Содержание работы

1. Определение и содержание термина «Безопасность электронной коммерции» в соответствии с требованиями, изложенными на стр.5 данного пособия…………………….3
2. Бизнес и бизнес-процессы. Их классификации……………………………………..5
Тест………………………………………………………………………..……………..10
Список литературы……………………………………………………………………..11

Файлы: 1 файл

контрольная Электронная коммерция на 08.12.13.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Основы электронной коммерции. Под редакцией член - кор. РАН С.Ю.Глазьева, Учебное пособие. Издательство МГУК, 2001 год.
  2. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. Издательство МГУК 2002 год.
  3. Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие. Издательство МГУК 2002 год.
  4. А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые Системы; 2000 г. - 224 с.
  5. Дэвид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция; 1999 г.-288 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Основы электронной коммерции. Под редакцией член - кор. РАН С.Ю.Глазьева, Учебное пособие. Издательство МГУК, 2001 год.

2 Электронная коммерция. Термины и определения. Выпуск 2, Учебное пособие. Издательство МГУК 2002 год.

3 Кобелев О.А. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. Издательство МГУК 2002 год.

4 А. Н. Соколова, Н. И. Геращенко. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. Издательство: Открытые Системы; 2000 г. - 224 с.

5 Дэвид Козье. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция; 1999 г.-288 с.




Информация о работе Бизнес и бизнес-процессы. Их классификации