Виды бюджетных ассигнований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 12:10, контрольная работа

Описание работы

Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;

Содержание работы

. Перечислить виды бюджетных ассигнований
2. Понятие консолидированного бюджета, его назначение
3. Состав безвозмездных перечислений в структуре доходов бюджета
4. Понятие и назначение секвестра бюджета
5. Условия предоставления бюджетных кредитов органам государственной (муниципальной) власти
6. Фонд обязательного медицинского страхования РФ: назначение и источники формирования
7. Источники финансирования дефицита местного бюджета
8. Раскрыть сущность казначейского исполнения бюджета
9. Порядок рассмотрения и утверждения проекта бюджета
10.Раскройте методы бюджетного планирования (метод экономического анализа и балансовый метод)
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

бюд сис рф 1.docx

— 53.45 Кб (Скачать файл)

 

План

1. Перечислить виды бюджетных  ассигнований 

2. Понятие консолидированного бюджета,  его назначение

3. Состав безвозмездных перечислений  в структуре доходов бюджета

4. Понятие и назначение секвестра  бюджета

5. Условия предоставления бюджетных  кредитов органам государственной  (муниципальной) власти

6. Фонд обязательного медицинского  страхования РФ: назначение и  источники формирования

7. Источники финансирования дефицита  местного бюджета

8. Раскрыть сущность казначейского  исполнения бюджета

9. Порядок рассмотрения и утверждения  проекта бюджета

10.Раскройте методы бюджетного  планирования (метод экономического  анализа и балансовый метод)

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

1. Перечислить виды бюджетных  ассигнований

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

Главный распорядитель бюджетных  средств (главный распорядитель  средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный  орган), орган управления государственным  внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре  расходов бюджета, имеющие право  распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями  и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной  власти (государственный орган), орган  управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное  учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными  распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных  ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий  финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные  ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и  плановом периоде).

Статья 69 БК РФ. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям относятся  ассигнования на:

-оказание государственных (муниципальных)  услуг (выполнение работ), в том  числе ассигнования на оплату  государственных (муниципальных)  контрактов на поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг  для государственных (муниципальных)  нужд;

-социальное обеспечение населения;

-предоставление бюджетных инвестиций  юридическим лицам, не являющимся  государственными (муниципальными) учреждениями;

-предоставление субсидий юридическим  лицам (за исключением субсидий  государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям  товаров, работ, услуг;

-предоставление межбюджетных трансфертов;

-предоставление платежей, взносов,  безвозмездных перечислений субъектам  -международного права;

-обслуживание государственного (муниципального) долга;

-исполнение судебных актов по  искам к Российской Федерации,  субъектам Российской Федерации,  муниципальным образованиям о  возмещении вреда, причиненного  гражданину или юридическому  лицу в результате незаконных  действий (бездействия) органов государственной  власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

Статья 69.1. БК РФ Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

-обеспечение выполнения функций  бюджетных учреждений;

-предоставление субсидий автономным  учреждениям, включая субсидии  на возмещение нормативных затрат  по оказанию ими государственных  (муниципальных) услуг физическим  и (или) юридическим лицам;

-предоставление субсидий некоммерческим  организациям, не являющимся бюджетными  и автономными учреждениями, в  том числе в соответствии с  договорами (соглашениями) на оказание  указанными организациями государственных  (муниципальных) услуг физическим  и (или) юридическим лицам;

-закупку товаров, работ и  услуг для государственных (муниципальных)  нужд (за исключением бюджетных  ассигнований для обеспечения  выполнения функций бюджетного  учреждения), в том числе в целях:

-оказания государственных (муниципальных)  услуг физическим и юридическим  лицам;

-осуществления бюджетных инвестиций  в объекты государственной (муниципальной)  собственности (за исключением  государственных (муниципальных)  унитарных предприятий);

-разработки, закупки и ремонта  вооружений, военной и специальной  техники, продукции производственно-технического  назначения и имущества в рамках  государственного оборонного заказа;

-закупки товаров в государственный  материальный резерв.

Статья 69.2. БК РФ Государственное (муниципальное) задание

Государственное (муниципальное) задание  используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных  ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными  некоммерческими организациями  государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

Статья 74. БК РФ Предоставление средств из бюджетов при выполнении условий

1. В законе (решении) о бюджете  могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Порядок доведения указанных бюджетных  ассигнований и (или) лимитов бюджетных  обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается  финансовым органом.

До утверждения указанного порядка  доведение соответствующих бюджетных  ассигнований и (или) лимитов бюджетных  обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей  бюджетных средств не допускается.

2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Статья 79. БК РФ Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации либо в установленном указанными органами порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств соответствующих бюджетов.

2. Порядок отражения бюджетных  ассигнований на осуществление  бюджетных инвестиций в объекты  капитального строительства государственной  собственности субъекта Российской  Федерации и объекты муниципальной  собственности в законе (решении)  о бюджете и (или) в сводной  бюджетной росписи устанавливается  соответственно законом субъекта  Российской Федерации или муниципальным  правовым актом муниципального  образования.

Бюджетные ассигнования на осуществление  бюджетных инвестиций в объекты  капитального строительства государственной  собственности субъектов Российской Федерации и объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Статья 81. БК РФ Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций)

1. Бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, используются по решению соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.

2. Порядок использования бюджетных  ассигнований резервного фонда  Правительства Российской Федерации,  резервного фонда высшего исполнительного  органа государственной власти  субъекта Российской Федерации,  резервного фонда местной администрации,  предусмотренных в составе федерального  бюджета, бюджета субъекта Российской  Федерации, местного бюджета,  устанавливается соответственно  Правительством Российской Федерации,  высшим исполнительным органом  государственной власти субъекта  Российской Федерации, местной  администрацией.

3. Отчет об использовании бюджетных  ассигнований резервных фондов  исполнительных органов государственной  власти (местных администраций) прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении соответствующего бюджета.

Статья 82. БК РФ Резервный фонд Президента Российской Федерации

1. Федеральным бюджетом на очередной  финансовый год и плановый  период предусматривается создание  резервного фонда Президента  Российской Федерации в размере  не более 1 процента утвержденных  расходов федерального бюджета.

2. Средства резервного фонда  Президента Российской Федерации  используются на финансовое обеспечение  непредвиденных расходов.

3. Использование бюджетных ассигнований  резервного фонда Президента  Российской Федерации осуществляется  на основании указов и распоряжений  Президента Российской Федерации.

4. Использование бюджетных ассигнований  резервного фонда Президента  Российской Федерации на проведение  выборов, референдумов, освещение  деятельности Президента Российской  Федерации не допускается

Статья 83. Осуществление  расходов, не предусмотренных бюджетом

Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных  обязательств или увеличение бюджетных  ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может  осуществляться только с начала очередного финансового года при условии  включения соответствующих бюджетных  ассигнований в закон (решение) о  бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих  изменений в закон (решение) о  бюджете при наличии соответствующих  источников дополнительных поступлений  в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 87. БК РФ Реестры расходных обязательств

1. Органы государственной власти  и органы местного самоуправления  обязаны вести реестры расходных  обязательств.

2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

Статья 174.2. БК РФ Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований  осуществляется в порядке и  в соответствии с методикой,  устанавливаемой соответствующим  финансовым органом.

Информация о работе Виды бюджетных ассигнований