Управление процессом разработки и выведения на рынок новых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 19:29, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является практическое обоснование управления процессами разработки и выведения на рынок замороженных овощных смесей.
В качестве задач будут представлены:
Изучение теоретических основ управления процессами разработки и выведения на рынок новых товаров.
Анализ ЗАО «АГРАМ».
Анализ существующего товарного ассортимента.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ 4
1.1. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 4
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА 4
1.3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАО «АГРАМ». СУЩЕСТВУЮЩИЙ ТОВАРНЫЙ АССОРТИМЕНТ 23
2.1. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.2. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 26
2.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ 27
2.4.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 28
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.1. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 31
3.2. ПРОЦЕСС ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 36
3.3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩНЫХ СМЕСЕЙ 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45