Государственный бюджет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 21:04, курсовая работа

Описание работы

Целью курса является изучение работы финансовой системы и государственного бюджета, как одного из ключевых элементов финансовой системы страны, выражая экономических отношений в обществе.
Основные задачи курсовой работы это есть:
1) анализ бюджетного устройства находится в Республике Казахстана;
2) рассмотрения источников формирования и направления расхода средств государственного бюджета;
3) рассмотрения образования бюджетного дефицита и государственного долга.

Файлы: 1 файл

бюджет2.doc

— 161.00 Кб (Скачать файл)

Руководитель, роль формирование и на теперешнем экономическом структура  моей рогозы развитии, которое виднелось, определяюще играет с экономическим  жрецом избранника политики в пределах делать государственно упорядочивать. один государство делаю экономический и социальный упорядочиваю, ставлю самый важный механизм финансовый механизм - рогоза главный звено финансы система государственный бюджет являюсь являюсь. Пре через государство централизует воспитывать и государственные органы возможность моя функция выполняться увеличивать, сказал влияет денежному формированию ресурса децентрализованных денег, страхуя финансовой системы. Социально-экономического процесса государственно упорядочивать основу системы.

Пре через государство  централизует воспитывать и государственные  органы возможность моя функция  выполняться увеличивать, сказал влияет денежному формированию ресурса  децентрализованных денег, страхуя  финансовой системы. Социально-экономического процесса государственно упорядочивать основу системы.

Бюджет - резать условие  процесс и голова который входить  важен, реализовывать. Безопасность страхует реализовывать, окружающую среду состоять термин отара помощь, чтобы социальная программа, стимуляционный научный и технический передовой, вываживанияБюджет - условие и способ, у которых входит важный, реализовывать процесс. Безопасности состоит терминами отары Помощи, чтобы социальная программа реализовывать, окружающая среда страхует, стимуляции научное и техническое опережение, вываживания обороноспособности, выполняться функций государства внешней стороны. Соответственно, научно обработанный вне бюджетной политикой экономическое механизм равномерный функционирование бюджетное совершенство отношения реализовывать невозможен, последовательно, выгодно управлять бюджетным процессом участием системы. Переходили, государственные бюджет глубоко реконструкцию, предприятия и финансы промышленности, которые сказали базаром, корпорациями и государством водить экономике, только, что скачущие развитие спрашивает Важность выбранной темы есть через государственный бюджет имеет возможность сосредоточить финансовые ресурсы на ключевых секторов социально-экономического развития.

Бюджетной основе структуры  системы кредо единства, полноты, точности и гласности причитающиеся.

Низовых - является равномерными выгодными условиями функционирования местных бюджетов обособленность и  ность уравнивает¬.

Кредо единства выражает степень бюджетной системы ұйымдық-экономикалық централизовать означает и в государственной общей система дохода жизни. кредо единства единой базы правового, денежным единством системы, на ноет с бюджетной классификации и, необходимого документации информация предо¬ставлением ближний одного уровня бюджета освоения еди¬наружный для государствен¬бюджет республики ного суммы приходить для обеспечиваться. Бюджетное единство системы основывает на наличии взаимодействии бюджета уровня, который доход начинать через щих освоение осуществляться упорядочивать¬, создание целевого и бюджетного ресурса региональ¬ных, оно частичный перераспределе¬нии. Бюджетное единство системы.

Полнота кредо собираю оса наличие финансы гомопластика бюджет правительство, делаю я весь собираю вручаю и расходую означает, прихожу такой бюджет, где по каждый статья наличие обед и государство роса есть считанным. Во всемирном опыте данное кредо считается в это время мало целесообразным, знать поскольку следовать она бюджет быть персональными начинаниями дохода личным автономным, хоть расходует, перегрузило. В Казахстане принимает государственные финансы формирование денег резать централизовать, поэтому издевается из 1998 года внебюджетные: пенсионная сумма, социальное страхование, уничтожать дорожный, помощь занятости народа.

Является бюджетные система одного Казахстана кредо кредо обособленности бюджета, которое государственное право уровня наличия управления персонально делать упорядочивает бюджетный процесс. При этом государственному назначенному уровню управления соответствующим уровнем бюджета бюджетным кодексом: республиканский бюджет, бюджеты города Астаны и области Алматы, конец, районный бюджет бюджета и, города смысла области назначен.

Предлагаю административный изменение, слишком и изменение внесение в действующий закон спрашиваю, упорядочиваю оса межбюджетных отношение область к государственный управление эффективность поощрение говорю заставляю прийти и, что главный, страна конституция, по который Казахстан единый государство провозглашен соответствую сталь, а при этом область и район статус административно-территориальный единица имеют, государство персональный субъект не являюсь.

 

2.3 Перспективы Государственного бюджета на 2012-2014 г.г.

Бюджет - резать условие  процесс и голова который входить  важен, реализовывать. Безопасность страхует реализовывать, окружающую среду состоять термин отара помощь, чтобы социальная программа, стимуляционный научный и технический передовой, вываживанияБюджет - условие и способ, у которых входит важный, реализовывать процесс. Безопасности состоит терминами отары Помощи, чтобы социальная программа реализовывать, окружающая среда страхует, стимуляции научное и техническое опережение, вываживания обороноспособности, выполняться функций государства внешней стороны. Соответственно, научно обработанный вне бюджетной политикой экономическое механизм равномерный функционирование бюджетное совершенство отношения реализовывать невозможен, последовательно, выгодно управлять бюджетным процессом участием системы. Переходили, государственные бюджет глубоко реконструкцию, предприятия и финансы промышленности, которые сказали базаром, корпорациями и государством водить экономике, только, что скачущие развитие спрашивает Важность выбранной темы есть через государственный бюджет имеет возможность сосредоточить финансовые ресурсы на ключевых секторов социально-экономического развития.

В соответствии с законом  республика Казахстан с 24 с ноября 2011 года № был 496 - "о IV в республиканском  бюджете 2012 - 2014 год" запертым республиканским  бюджетом.

Планировать Государственного бюджета считать государственное будущее расширения бюджета ставит и вперед акцентировать веселую дополнительную помощь, развитие и ассигновать в отраслях, которые спрашивают. Мой различный обед и целевые трансферты уподобляются.

В, который предусмотрелся в республиканском бюджете 2012 год, мои обеды арендная плата пользование российским федерационным" "комплекс Байконура у осы в сумме 17 077 500 тысячи оса сумма 3 680 721 тысячи тенге тенге и армейскими полигонными.

Как государственный  бюджет в экономическом составе отношения объективный имеет. Жизнь отары спрашивает амбары общественным производством оса качество персонального круг ликвидационности объективного развития соответствующе централизовать выпрямлять. Денег централизовать наличие непрерывная циркуляция экономики организация необходимое обеспечение функционирования экономики у осы на целом.Мое наличие точных общественной ликвидационности смысла и сектор связываться я характера и функций государства. Централизовать Государство спрашивает то, что ресурсы, социально-культурного сектора моей головы мероприятия ассигновать для в наличии объемах моей рогозы, характера обороны, который сделает паузу, общие расходы правительства. затихни, государственная жизнь бюджета то, а объективное страдание, связываться я маленькой необходимостью воспроизводства, природой и функций государства не субъективного душевного состояния(свободы) человека результат.

 

Кредо единства выражает степень бюджетной системы ұйымдық-экономикалық централизовать означает и в государственной общей система дохода жизни. кредо единства единой базы правового, денежным единством системы, на ноет с бюджетной классификации и, необходимого документации информация предо¬ставлением ближний одного уровня бюджета освоения еди¬наружный для государствен¬бюджет республики ного суммы приходить для обеспечиваться. Бюджетное единство системы основывает на наличии взаимодействии бюджета уровня, который доход начинать через щих освоение осуществляться упорядочивать¬, создание целевого и бюджетного ресурса региональ¬ных, оно частичный перераспределе¬нии. Бюджетное единство системы.

полнота кредо собираю  оса наличие финансы гомопластика бюджет правительство, делаю я весь собираю вручаю и расходую означает, прихожу такой бюджет, где по каждый статья наличие обед и государство роса есть считанным. Во всемирном опыте данное кредо считается в это время мало целесообразным, знать поскольку следовать она бюджет быть персональными начинаниями дохода личным автономным, хоть расходует, перегрузило. В Казахстане принимает государственные финансы формирование денег резать централизовать, поэтому издевается из 1998 года внебюджетные: пенсионная сумма, социальное страхование, уничтожать дорожный, помощь занятости народа.

Увеличение эффективности  бюджетного влияют в большом имеют дело зависит от градуса понимания сущности этой системы, знание факторов, квалификационных ее развитие, теоретическая обоснованность необходимого.

         Как государственный бюджет в экономическом составе отношения объективный имеет. Жизнь отары спрашивает амбары общественным производством оса качество персонального круг ликвидационности объективного развития соответствующе централизовать выпрямлять. Денег централизовать наличие непрерывная циркуляция экономики организация необходимое обеспечение функционирования экономики у осы на целом.Мое наличие точных общественной ликвидационности смысла и сектор связываться я характера и функций государства. Централизовать Государство спрашивает то, что ресурсы, социально-культурного сектора моей головы мероприятия ассигновать для в наличии объемах моей рогозы, характера обороны, который сделает паузу, общие расходы правительства. затихни, государственная жизнь бюджета то, а объективное страдание, связываться я маленькой необходимостью воспроизводства, природой и функций государства не субъективного душевного состояния(свободы) человека результат.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Государственный бюджет действуя энергично используется экономикой управление государством. Я рассудительный роль оса денежный деньги концентрация усиление главный социально-экономический развитие самый важный направление играю, оса экономика отрасль и территориальный структура совершенствую соответствующий и социально-экономический развитие, оса производство интенсификация нарастание, оса экономия режим делаю оса амбар весь зрелище освоение. При этом высту¬государственный бюджет пает оса качество инструмента управления экономикой и государству, сказал интегрировать впечатление оказывает.

Исполнение республиканского бюджета ориентированы на благосостояния граждан, поддержание экономики страны, улучшение социально-экономического развития Республики Казахстан. В рамках выполнения поручения Главы государства обеспечена полная гарантия государством сохранности пенсионных вкладов в накопительных пенсионных фондов в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции на момент приобретения получателем права на пенсионные выплаты. В государстве обеспечена национальная безопасность и внутриполитическая стабильность. Экономика страны гармонично развивается. Привлекая иностранных инвесторов, мы создали сильную рыночную экономику, стабилизировалась макроэкономика. Несмотря на влияние экономического кризиса, в республике сохранена экономическая стабильность. Развивается инфраструктура транспорта и связи. Расширяется жилищное строительство.

Однако не всегда бюджетные средства идут по назначению, так как нецелевое использование бюджетных средств в Казахстане стало постоянным явлением. Должного контроля за тем, как расходуют бюджетные деньги, нет во многом потому, что его порядок не определен Конституцией. Ведется работа по устранению данных проблем: Счетная палата проверяет исполнение доходных и расходных статей государственного бюджета и государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, эффективность и целесообразность расходов государственных средств и использования федеральной собственности, проводит финансовую экспертизу проектов государственных законов, нормативных правовых актов. 

Согласно Закону Республики Казахстан от 7 декабря 2009 года № 219-IV «О республиканском бюджете на 2010 – 2012 годы» с учетом внесенных изменений и дополнений, на рассмотрение в Мажилис Парламента Республики Казахстан постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 сентября 2010 года № 920 «О проекте Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2010 – 2012 годы» в бюджете на 2010 - 2012 годы так же утвержден перечень республиканских и местных бюджетных программ, учитываются все сферы государства, такие как промышленность, сельское хозяйство, международные взаимоотношения и т.д., выделяются средства на социальные, экономические, политические нужды. 

С помощью Государственного бюджета создаются условия для реализации социальных программ, обеспечения сохранности окружающей среды, стимулирования научно-технического прогресса, поддержания обороноспособности, выполнения иных государственных функций. Государственный бюджет является неотъемлемой частью управления финансовой системой нашего государства.

 


Информация о работе Государственный бюджет