Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:53, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение значимости разработки и анализа инвестиционных проектов, выявление их видов.
Задачей данной курсовой работы является рассмотрение всех стадий разработки и анализа инвестиционных проектов.
Актуальность изучения данной темы определяется фактическим значением  анализа инвестиционных проектов различными организациями на практике, в современных  условиях финансового кризиса.
Объектом изучения и исследования являются процессы происходящие на предприятии  по разработке и анализу инвестиционных проектов, укрепления финансового положения, анализа эффективности использования  финансовых ресурсов, их распределение, перераспределение и накопление предприятием.
Маркетинговый анализ включает 
в себя прогнозирование спроса. При 
разработке инвестиционного проекта 
необходимо определиться с точностью 
прогноза, сопоставив ее с издержками 
достижения желаемой точности. Хотя процесс 
принятия решений осуществляется в 
условиях неопределенности, правильный 
прогноз может уменьшить 
Сознавая невозможность 
исчерпать все маркетинговые 
аспекты инвестиционного 
Цель исследования рынка - выявление потребительских запросов, определение сегментов рынка и изучение процесса покупки для улучшения качества и ускорения процесса принятия решений по маркетингу. При анализе спроса и сбыта должны быть рассмотрены следующие ключевые вопросы:
Структурное исследование рынка следует начать с выявления конкурентов, государственных или частных предприятий, местных, национальных или международных компаний, традиционных или новых, маркированных или немаркированных продуктов. Следует также оценить возможность и значение вхождения на рынок новых участников (будущих конкурентов), конкуренцию со стороны товаров-заменителей (например, синтетики для хлопка, безалкогольных напитков для фруктовых соков). Ключевые вопросы, требующие обязательного ответа, сводятся к следующему:
Очень важно в процессе 
маркетингового анализа использовать 
количественные оценки. Они, как правило, 
более убедительны как для 
самого предприятия, так и для 
стратегического инвестора. Ниже приводится 
пример анализа конкурентного 
Выделяя так называемые ключевые факторы успеха (КФУ), предприятие сравнивает свое положение со всеми конкурентами (см. пример в прил.4 табл. 3), давая ответ в одном из трех видов: “лучше” (знак +), “хуже” (знак -) или одинаково (0) по отношению к каждому конкуренту.
Назначая весовой коэффициент для каждого ключевого фактора, маркетинговый аналитик определяет обобщенный показатель сравнительной конкурентной способности предприятия.
В частности, для рассматриваемого примера агрегированное значение комплексного критерия анализируемого предприятия существенно лучше по сравнению с компаниями А и В, почти такое же, как у компании С и немного хуже, чем у компании D. В целом же конкурентное положение предприятия весьма удовлетворительное.
Маркетинговый план должен быть составной частью проекта. При его разработке маркетолог должен ответить на следующие вопросы:
 В заключение отметим, 
что маркетинговый раздел 
3.4 Технический анализ
Задачами технического анализа 
инвестиционного проекта 
Технический анализ обычно 
производится группой собственных 
экспертов предприятия с 
Если оказывается невозможным использовать собственную технологию, то проводится анализ возможности привлечения зарубежной технологии и оборудования по одной из возможных схем:
Правило выбора технологии 
предусматривает комплексный 
Ключевые факторы выбора среди альтернативных технологий сводятся к анализу следующих аспектов использования технологий.