01 Июня 2014, курсовая работа
					Целью выполнения контрольной работы является закрепление знаний, полученных в ходе изучения теоретического материала, формирование навыков практического их применения при принятии маркетинговых решений, а также, выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
изучение теоретической литературы по маркетингу, теоретических основ проведения маркетинговых исследований; 
описание товара, как средства удовлетворения потребностей;
диагностика и описание товарного рынка;
выбор признаков сегментации и проведение процедуры сегментации;
сбор информации для оценки проведенных исследований;
расчет емкости товарного рынка;
					
06 Сентября 2012, курсовая работа
					Данная курсовая работа состоит из трех основных частей:
1.	План маркетингового исследования. В этой части прописаны основные методы для сбора первичной и вторичной информации, с помощью которых была написана данная курсовая работа.
2.	Анализ вторичной информации. В этой части непосредственно, была раскрыта данная тема курсовой работы. Была достигнута цель маркетингового исследования, также были решены поставленные задачи в данной работе.
3.	Анализ первичной информации. Эта часть основана на анкетных данных респондентов, данные были собраны с помощью личного опроса.
					
11 Декабря 2013, доклад
					Российский рынок специй и приправ в целом несколько ряд подряд показывал высокие темпы роста. Активному развитию рынка способствует целый ряд факторов. С одной стороны, ускоряющий ритм жизни. С другой стороны – развитие рынка происходит и с позиций предложения: благодаря улучшению технологий производства повышается как качество, так и разнообразие продуктов
Самыми емкими на рынке специй и приправ остаются сегменты черного (красного) перцев и лавровый лист, на который по объему приходится порядка половины всех продаж.
					
22 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность курсовой работы. Тату индустрия существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена люди старались выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Жрецы Инков покрывали своё тело рисунками, чтобы показать свой социальный статус. У полинезийских индейцев по татуировке можно было определить не только к какому племени (каждое племя имело собственный неповторимый орнамент предающийся из поколения в поколение), но и какую социальную роль он выполняет в племени.
09 Сентября 2015, курсовая работа
Целью данной работы является анализ опыта крупной международной компании Starbucks по освоению зарубежных рынков и завоеванию на них лидерских позиций благодаря, кажущейся на первый взгляд простой, но в то же время инновационной и высокоэффективной маркетинговой стратегии.
22 Января 2013, доклад
					Наиболее продаваемыми являются следующие  отхаркивающие препараты от кашля: глицирам таб. 0.05г №50 (8,96%), грудной эликсир 25мл (7,18%), анальгин р-р для инъекц. 50% 2мл №10 амп. (7,18%), Пертуссин -Ч сироп 100г (5,28%), туссамаг сироп без сахара 9% 175г (от кашля) (4,66%).
Наименее продаваемыми являются следующие  препараты: кармолис леденцы от кашля б/сахара 75г (14%), туссамаг сироп без сахара 9% 175г (от кашля) (0,15%), геделикс сироп от кашля 100мл (0,15%), амбробене р-р д/инъекц. 15мг 2мл №5 амп. (0,16%), геломиртол форте капс. 300мг №20 (остр.и хр.бронхит) (0,16%) (рисунок 6).
					
27 Мая 2013, творческая работа
					Данная курсовая работа имеет своей  целью провести маркетинговое исследование и оценить конкурентоспособность  сока на товарном рынке г. Н. Новгорода.
 
Выполняя работу по теме «анализ  рынка соков», поставлены следующие  задачи:
 
1.     изучить специальную  литературу
 
2.     описать производимый  товар
 
3.     провести маркетинговые  исследования рынка соков в  Н.Новгороде
 
4.     оценить конкурентоспособность  товара
					
29 Марта 2014, курсовая работа
					Цель курсовой работы:  Провести маркетинговое исследование спортивных товаров.
 Эта цель определяет  следующие задачи:
1)Собрать всю общедоступную информацию о предприятие.
2)Проанализировать её. 
3)Посетить предприятие и провести его оценку со стороны потребителя.
4)Выявить все явные  проблемы предприятия.
5)Подобрать нужную стратегия  для их решения.
					
06 Июня 2014, курсовая работа
					Цель исследования: изучение клиентов пансионата для улучшения имиджа пансионата и качества предоставляемых услуг.
Задачи исследования, поставленные перед нами: 
- проведение кабинетных исследований;
- проведение анкетирования;
- анализ результатов анкетирования;
- написание рекомендаций для улучшения работы пансионата.
					
16 Ноября 2013, курсовая работа
					Цель написания работы заключается в изучении маркетинговых исследований, проводимых предприятием; проанализировать ведение исследований рынка на примере компании «Вымпелком»; определить направления и пути совершенствования деятельности. Задачи:
Изучить учебную литературу по данной теме
Проанализировать организацию проведения маркетинговых исследований
Определить направления и пути совершенствования  деятельности
					
11 Сентября 2013, курсовая работа
					Маркетинговый анализ предполагает определение  и оценку рынков предприятия и  внешней среды маркетинга с целью  выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный  маркетинговый анализ является необходимым  условием разработки планов маркетинговых  мероприятий, а также он выполняется  в процессе их реализации.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые  используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой  деятельности предприятия.
					
08 Сентября 2013, контрольная работа
					Целью данной работы были: проведение маркетингового исследования товарного рынка г. Минска для определения спроса на такие группы товаров, как овощи, фрукты и соки.
Исследование проводилось  методом опроса семей – потребителей продовольственных товаров. Это  позволило выявить основные тенденции  потребления в вышеперечисленных  товарных группах.
					
30 Сентября 2013, курсовая работа
					Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых  разнообразных методов, позволяет  проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как  математический анализ, финансовый анализ, разработка управленческих решений  и экономико-математическое моделирование. [1]           Цель данной курсовой работы – маркетинговое исследование товарного рынка шампуней.
Исходя из цели, задачами курсовой работы являются:
- обоснование  цели и задачи маркетингового исследования, определение  метода сбора и технологии обработки информации;
- представление результатов маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентации;
- формирование маркетинговых решений по полученным результатам.
					
01 Декабря 2012, курсовая работа
					Целью маркетингового исследования является получение первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных покупателей к средствам по уходу за волосами (шампуню):
- определить востребованность к данной продукции, частоту приобретения;
- установить важность качественных характеристик шампуня;
- выяснить шампунем какой торговой марки пользуется покупатель;
- определить степень удовлетворения качеством продукции;
- установить взаимосвязь между ценой и качеством продукции;
- выяснить что влияет на выбор шампуня;
- определить демографический профиль покупателя;
- предоставить соответствующие выводы по результатам опроса.
					
12 Ноября 2013, курсовая работа
ТРЦ «Золотой Вавилон» (г.Москва) - крупнейший в Европе многофункциональный торговый центр площадью более 240 тысяч квадратных метров открылся 18 ноября 2009 года по адресу: Проспект Мира, владение 211. ТРЦ «Золотой Вавилон» на Проспекте Мира объединяет первый в столице продуктовый гипермаркет сети «О’Кей», обширную зону развлечений с мультиплексом и боулингом и более 350 магазинов одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых брендов в торговой галерее.
05 Декабря 2012, творческая работа
Объектом данного маркетингового исследования является закрытое акционерное общество (ЗАО) « Милавица», которое является одним из крупнейших швейных предприятий Беларуси. Компания «Милавица» является самым крупным предприятием отрасли по объёму выпускаемой продукции (в 2007 г. – 17 млн. шт.) и занимает первое место среди предприятий легкой промышленности РБ по объемам внешнеторговых операций.
03 Мая 2013, курсовая работа
					Актуальность выбранной темы заключается  в том, что шоколадные батончики компании Mars является одним из самых известных в мире. Как выяснила аналитическая компания Profi Online Research, каждый пятый молодой человек покупает шоколадный батончик каждый день. Самым популярным в рейтинге оказался шоколадный батончик компании Mars Incorporated  (ООО «Марс»)  Snickers. Продукт данной компании пользуется большим спросом не только в России, но и в других странах мира. Это и объясняет актуальность выбора темы курсовой работы.
Сейчас многие из нас  не мыслят себя без плитки шоколада, и бесконечно разнообразный  ассортимент самых различных  его сортов уже давно никого не удивляет. Мы едим это лакомство  в виде плиток, конфет, разнообразных  фигурок, пьем его с шоколадным печеньем.
					
17 Февраля 2014, курсовая работа
					Цель маркетингового исследования – изучить особенности покупательского поведения по отношению к хлебобулочным изделиям.
Задачи исследования:
1.	Оценить степень удовлетворенности покупателей ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий;
2.	Изучить частоту покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
3.	Выявить факторы, которые влияют на выбор хлеба и хлебобулочных изделий;
4.	Выявить наиболее предпочтительный вес хлеба и хлебобулочных изделий;
5.	Изучить регулярность покупки диетических сортов хлеба.
					
17 Февраля 2014, курсовая работа
					Цель маркетингового исследования – изучить особенности покупательского поведения по отношению к хлебобулочным изделиям.
Задачи исследования:
1.	Оценить степень удовлетворенности покупателей ассортиментом хлеба и хлебобулочных изделий;
2.	Изучить частоту покупки хлеба и хлебобулочных изделий;
3.	Выявить факторы, которые влияют на выбор хлеба и хлебобулочных изделий;
4.	Выявить наиболее предпочтительный вес хлеба и хлебобулочных изделий;
5.	Изучить регулярность покупки диетических сортов хлеба.
					
17 Января 2013, курсовая работа
Как потребители мы покупаем или планируем, приобрести только те товары или получить ту услугу, которые удовлетворят наши сиюминутные и насущные потребности или желания. Если мы являемся поставщиками, очень важно осознавать тот факт, что наши собственные потребители ничем не отличаются от нас в этом отношении. Вот почему, рассматривая то, что мы предлагаем, необходимо задавать вопрос: действительно ли это отвечает истинным нуждам наших потребителей? Любая организация продает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний, которые и составляют сущность товара или услуги.
26 Мая 2013, курсовая работа
					Таким образом, цель данной работы – исследование цены банковских продуктов на примере  конкретного банка - Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
На основе поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1) Исследовать  деятельность Юго-Западного банка  ОАО "Сбербанк России" в г.  Ростов-на-Дону.
2) Проанализировать  основные финансово-экономические  показатели Юго-Западного банка  ОАО "Сбербанк России" в г.  Ростов-на-Дону.
3) Проанализировать  деятельность маркетинговой службы  Банка.
					
15 Июня 2013, доклад
					Цель исследования: выявление желаний учащихся младших классов Гимназии в отношении нового здания.
Задачи: 
-  составить анкету, провести анкетирование учащихся младших классов с целью выявления их желаний относительно нового здания Гимназии; 
- определить возможные пути решения проблемы удовлетворения потребностей учащихся.
Объект исследования: желания учеников пятых классов.
					
19 Мая 2013, курсовая работа
					Целью исследования является получение и анализ первичной  информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных  клиентов к салонам красоты.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
-     изучить основные  направления маркетинговых исследований;
-     рассмотреть  процедуру маркетинговых исследований;
-     выявить основные  направления и характеристики  потребителей;
-     определить  востребованность в данных услугах,  частоту посещения;
-     установить  важность качественных характеристик  салона красоты;
					
18 Декабря 2013, курсовая работа
					С маркетингом сталкивается каждый человек. Маркетинг является важной составной частью управления производством, ориентированным на удовлетворение потребностей и желаний клиентов. Приемы маркетинга позитивные, в подавляющем большинстве имеют большое влияние на людей. Цели мот быть различные:
- установление максимального предела потребления;
- удовлетворение потребителя;
- увеличение выбора для потребителя или улучшение качества.
					
04 Декабря 2011, курсовая работа
					Цель  курсовой работы разработать план маркетинга предприятия и также показать умение анализировать, систематизировать  и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия.
     Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
Определить миссию компании;
Провести анализ маркетинговых возможностей, здесь подразумевается использовать следующие методы ситуационный анализ, Step - анализ, Swot - анализ ,Gap- анализ;
Определить цель, т.е. рассмотреть сильные и слабые стороны компании;
Проделать методы определения доли рынка;
Провести методы определения целей по позиционированию;
Определить стратегические решения;
Разработать комплекс маркетинга;
Разработать план маркетинговых мероприятий;
Проделать контроль маркетинга.
					
05 Марта 2013, дипломная работа
					Выбор маркетинговой стратегии осуществляется руководством туристского предприятия. Основны-• ми, ключевыми факторами, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе маркетинговой стратегии, являются следующие. 
 
Конкурентные преимущества фирмы, ее сильные стороны могут играть решающую роль при выборе маркетинговой стратегии. В этой связи ведущие, лидирующие предприятия должны стремиться к максимальному использованию возможностей, определяемых их положением на рынке. Слабым же фирмам следует выбирать те стратегии, которые могут привести к улучшению их места на рынке.
					
30 Ноября 2013, контрольная работа
Техника продаж, этапы которой начинаются с установления контактных связей, основана на создании доверительной атмосферы, способствующей «раскрытию» клиента. Профессиональные менеджеры заранее осуществляют сбор информации о потенциальном покупателе для того, чтобы знать, как на него «настроиться». Действенным средством, позволяющим расположить к себе клиента, является создание доверительной атмосферы. Это позволит перейти к определению его потребностей, сделав второй шаг в этапах продаж. Важным моментом, предопределяющим успех продавца на этой стадии реализации товара, является его способность выслушать собеседника, выяснив о нем как можно больше.
29 Мая 2013, курсовая работа
Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании Запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности и получение компанией прибыли. Бизнес-план – программа организации мероприятий, направленного на реализацию деятельности предприятия. В бизнес-план входят: возможности фирмы, виды товаров и услуг, рынки сбыта, конкуренция на рынках сбыта, план маркетинга, план производства, организационный план, правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка риска и страхование, финансовый план, стратегия финансирования
31 Октября 2013, курсовая работа
					Целью работы является совершенствование планирования маркетинговой деятельности ООО «Автотехцентр «Седас».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности;
рассмотреть процесс разработки плана маркетинга и его реализацию;
проанализировать маркетинговое планирование;
предложить рекомендации по совершенствованию маркетингового планирования.
					
24 Февраля 2014, курсовая работа
					Маркетинговый план направлен  на достижение следующих целей: 
-   повышение контролируемой доли рынка;
-   предвидение требований  потребителя; 
-   выпуск продукции более  высокого качества;
-   обеспечение согласованных  сроков поставок;
-   установление уровня цен  с учетом условий конкуренции;
-   поддержание репутации фирмы у потребителей.