Технико-экономическое обоснование создания предприятия по производству брусчатки
Курсовая работа, 24 Апреля 2014, автор: пользователь скрыл имя
Описание работы
Целью данной курсовой работы является – план открытия предприятия по производству брусчатки, а так же формирование внутрифирменных задач по развитию и укрупнению небольшой организации по производству брусчатки с целью повышения прибыли и эффективности бизнеса.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА 5
3. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ РЫНКА 7
3.1. Цены 7
3.2. Политика продвижения и реклама 8
3.3. Стимулирование и каналы сбыта 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 10
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 14
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
6.1. Источники финансирования 32
6.2. Расчет расходов 32
6.3. Калькуляция 1 м2 брусчатки 33
6.4. Финансовые результаты предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Файлы: 1 файл
курсовая по ЭПСИ.docx
— 96.87 Кб (Скачать файл)
Чистая прибыль в первый год составит 1 357 444,48 руб., во второй год – 1 399 495,79 руб., в третий год – 1 441 264,75 руб., в четвертый – 1 483 033,72 руб. и в пятый – 1 524 802,69 руб.
По данным вышеприведенной таблицы видно, что с каждым годом увеличивается чистая прибыль, так как происходит ежемесячное уменьшение выплат по лизингу.
Расчет точки безубыточности.
Т.б = 504 м2/мес.
Точка безубыточности показывает минимальное количество продукции, при котором доход от реализации этой продукции полностью перекрывает все издержки на ее производство.
Рентабельность продаж = чистая прибыль/ выручку
2012 год Рентабельность продаж = 16,8%
2013 год. Рентабельность продаж = 17,3%
2014 год. Рентабельность продаж = 17,8%
2015 год. Рентабельность продаж = 18,3%
2016 год. Рентабельность продаж = 18,9%
Где годовая выручка равна 673 200*12=8 078 400 руб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе курсовой работы описано будущее предприятие, его внутренняя организация, проведен маркетинговый анализ, разработана ценовая политика, проанализированы все издержки на создание и организацию работы предприятия, выявлены особенности состава и структуры затрат по основным экономическим элементам на производство и реализацию продукции, описан финансовый результат фирмы, в котором отслеживается положительная чистая прибыль.
За первый год деятельности предприятия прибыль составит 1 325 899,45 руб. Таким образом, все затраты предпринимателя окупаются и проект можно считать выгодным с экономической точки зрения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Налоговый Кодекс РФ. Части первая и вторая. - М.: ООО "ТК Велби", 2009
- Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001.
- Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2007, 32 стр.
- http://www.mukhin.ru/
stroysovet/kr1/3_08.html - http://www.str-p.ru/