Экономическое обоснование стоимости турпродукта Польши

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Говоря о теме данной работы, следует отметить, что туристская фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: спроса и предложения на услуги, цен и тарифов на сырье, нормативно-правовой базы и т.д. В свою очередь эти факторы вызывают изменения в структуре самой организации, что, в конечном счете, влияет на результативность деятельности туристских предприятий. В этой связи особую актуальность приобретает вопрос экономического обоснования стоимости турпродукта и выявления факторов, влияющих на её образование.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЛЬША КАК ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Достопримечательности 5
1.3. Климат 9
1.4. Составление маршрута 10
1.5. Инфраструктура туризма в Польше ..13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРПРОДУКТУ ПОЛЬША………………………………………………………………………....23
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ТУРПРОДУКТ ПОЛЬША…………..45
3.1. Задачи ценообразования…………………………………………………….45
3.2. Основные составляющие цены……………………………………………..47
3.3. Методы ценообразования для туристической фирмы…………………….48
3.4. Формирование издержек в процессе создания турпродукта……………..49
3.5. График зависимости цены турпродукта в различных фирмах…………...51
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА НА ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА………………………………………………………………………...52
4.1. Формирование дохода туристской фирмы………………………………...52
4.2. Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены на турпродукт………...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..58

Файлы: 1 файл

курсач по эп.doc

— 1.79 Мб (Скачать файл)