Экономический анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 21:26, курсовая работа

Описание работы

Анализ себестоимости продукции имеет большое значение в системе управления затратами. Он позволяет изучить тенденции изменения ее уровня, установить отклонение фактических затрат от нормативных и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции и дать оценку работы предприятия по использованию возможностей снижения себестоимости продукции.
Проблемы снижения затрат на предприятии, поиска путей их решения являются сложными и интересными вопросами современной экономики предприятия. Проблема снижения затрат очень актуальна в современных экономических условиях, так как ее решение позволяет каждому конкретному предприятию выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, построить крепкое и сильное предприятие, которое будет иметь хороший экономический потенциал.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ......................................................................................................5
1.1 Понятие себестоимости и ее виды...................................................................5
1.2 Калькулирование себестоимости.....................................................................7
2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «СЕВМЕБЕЛЬ»........................................................................10
2.1 Краткая характеристика предприятия...........................................................10
2.2 Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам.............11
3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ....................................................................................................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................22