Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОАО «Золотые Луга»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей курсовой работы является определение себестоимости молочной продукции на ОАО «Золотые Луга» и изучение путей ее снижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования себестоимости продукции;
- проанализировать себестоимость продукции на ОАО «Золотые Луга»;
- описать пути снижения себестоимости молочной продукции.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования себестоимости продукции 5
1.1. Сущность и показатели себестоимости продукции 5
1.2. Классификация затрат на производство 11
1.3. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 17
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Золотые Луга» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Основные показатели технико-экономического развития ОАО «Золотые Луга» 24
2.3. Анализ себестоимости продукции и пути ее снижения на примере ОАО «Золотые Луга» 26
Заключение 32
Литература 34
Приложения 36

Файлы: 3 файла

титульник курсовой.docx

— 16.75 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ  МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Кафедра маркетинга и муниципального управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по дисциплине «Экономика предприятия»

Тема: «Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОАО «Золотые Луга»)»

 

 

 

 

 

 

Научный руководитель:

к.с.н., доцент Л.В. Ребышева

 

 

Автор работы:

Студент гр. ММ-10

А. Пустовой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюмень 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1. Теоретические  аспекты формирования себестоимости продукции 5

1.1. Сущность и показатели себестоимости продукции 5

1.2. Классификация затрат на производство 11

1.3. Факторы, влияющие на себестоимость продукции 17

2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Золотые Луга» 19

2.1. Общая  характеристика предприятия 19

2.2. Основные  показатели технико-экономического развития ОАО «Золотые Луга» 24

2.3. Анализ  себестоимости продукции и пути  ее снижения на примере ОАО «Золотые Луга» 26

Заключение 32

Литература 34

Приложения 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В условиях рыночной экономики, когда главным  фактором выживания и получения  прибыли в жесткой конкурентной борьбе за рынок является снижение себестоимости продукции, необходима своевременная и достоверная  информация о затратах на производство и себестоимости единицы продукции. Это требует нового подхода к  увязке производственных затрат с качеством  продукции и эффективностью производства, а также изыскания путей дальнейшего  совершенствования, разработки новых  форм и методов учета и калькулирования себестоимости продукции.

Изучение  себестоимости продукции имеет  большое значение для деятельности предприятий и организаций всех форм собственности и видов деятельности. Разработка и реализация управленческих решений базируется на соответствующей  информации о понесенных расходах на производство продукции, выполнения работ, оказания услуг.

Бесспорно, что одним из основных факторов, определяющим конкурентоспособность  любого вида продукции является ее себестоимость. Так как именно себестоимость  является тем агрегированным показателем, который включает в себя все затраты  производства, формирует цену продукции  и в результате во многом определяет способность предприятия оперативно реагировать на колебания рыночной конъюнктуры.

Исследование  себестоимости в условиях рыночной экономики нашли свое отражение  в научных работах А. О Бородина, Б, И. Валуева, С, Ф. Председатель, 3. В. Гуцайлюк, В. И. Ефименко, Б. М. Литвина, Е. В. Мниха, В. М. Пархоменко, М. В. Кужельного, А. М. Кузьминского, М. Г. Чумаченко и других отечественных и зарубежных авторов.

На практике состояние учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции на предприятиях молочной промышленности еще не полностью отвечает возросшим требованиям рынка и задачам экономической работы, не обеспечивает получение надлежащей


курсовая работа.docx

— 120.60 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 1.docx

— 16.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ себестоимости продукции на предприятии (на примере ОАО «Золотые Луга»)