Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2015 в 22:15, курсовая работа
Во многих случаях олигополии защищены барьерами для входа на рынок, схожими с теми, которые существуют для монопольных фирм. Естественная олигополия существует, когда несколько фирм могут поставлять продукцию для всего рынка при более низких долгосрочных издержках, чем были бы у множества фирм.
Можно выделить следующие черты олигополистических рынков:
1.Всего несколько фирм снабжают весь рынок. Продукт может быть как дифференцированным, так и стандартизированным.
2.По крайней мере, некоторые фирмы в олигополистической отрасли обладают крупными рыночными долями. Следовательно, некоторые фирмы на рынке способны влиять на цену товара, варьируя его наличие на рынке.
3.Фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость.
Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Олигополия как тип рыночной структуры
1.1. Модели поведения олигополии.
1.2. Картели как одна из разновидностей олигополии. Картелеподобная структура рынка
1.3. Нескоординированная олигополия
Глава 2. Современные российские олигополии
2.1. Особенности российского рынка олигополий
2.2. Тенденции развития российских олигополий на примере нефтяной или газовой отрасли
2.3. Перспективы развития российских олигополий
Заключение
Список литературы