Ценообразование в условиях рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широкой гамме цен. Наличие большого диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Конкретные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Покупатели принимают во внимание разницу в предложениях и готовы платить за товары разные цены. Чтобы выделиться чем-то, помимо цены, продавцы стремятся разработать многообразные предложения для отдельных потребительских сегментов и широко пользуются практикой присвоения товарам марочных названий, рекламой и методами личной продажи.

Содержание работы

Введение
2-3
Глава 1 .Ценообразование в условиях рыночных отношений
4-6
1.1. Механизм образования цен
7
1.2. Техника назначения цены
8
1.3. Определение цены на товар
9
Глава 2. Рыночная структура
10
2.1. Классификация рыночных структур
11-12
Глава 3. Монополистическая конкуренция
13-14
3.1. Равновесие для монополистически конкурентной фирмы
15-17
3.2. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
18-21
Заключение
22
Список использованной литературы