Антимонопольное регулирование и иные меры по защите конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 23:44, курсовая работа

Описание работы

Поддержание конкурентной среды во всех странах в настоящее время, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
В первой главе курсовой работы представлена трактовка понятия конкуренции, ее виды, различные функции и стратегия.
Вторая глава работы посвещена анализу состояния конкуренции на рынке кондитерских изделий. Также в работе представлены темпы роста рынка кондитерских изделий.
В большинстве своем, аналитики сходятся во мнении, что к настоящему времени в целом вкусы россиян по отношению к кондитерской продукции уже сформировались и упор делается на то,что существует несколько торговых марок,за которые потребитель готов доплачивать определенную наценку.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………..........2
1.Теория конкуренции…………………………………………………………………………4
1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке………………..………….4
Функции конкуренции………….……………………….…………………………..……..6
1.3Виды конкуренции……………………………………………………………………....…8
1.4 Конкуренция и стратегия…………………..……………………………………..…….11
2.Анализ конкуренции на рынке кондитерских изделий……………..........................12
2.1 Исследование конкуренции на рынке…………………..…………………………….12
2.2 Общая ситуация на рынке кондитерских изделий…………………………..……..24
3.Антимонопольное регулирование и иные меры по защите конкуренции ….…….27
3.1. Текущее состояние антимонопольного регулирования …………..……………..27
3.2. Направления совершенствования антимонопольного регулирования……….29
Заключение……………………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………………………..35