Анализ влияния неценовых факторов на потребительский спрос

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 00:26, курсовая работа

Описание работы

Потребности общества – это социологическая категория, в основе которой лежат коллективные привычки, то есть то, что пришло от наших предков, и укоренилось в обществе настолько сильно, что существует в подсознании. Этим и интересны потребности, зависящие от подсознания, не поддающиеся анализу, рассматривая конкретный индивид. Их необходимо рассматривать глобально, относительно общества. Для удовлетворения потребностей необходимы блага. Соответственно экономические потребности это те, для удовлетворения которых необходимы экономические блага.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……………3
1. Понятие спроса и факторы, его определяющие……………………………...5
1.1 Спрос и закон спроса. Неценовые факторы, определяющие объем спроса………………………………………………………………………..……..5
1.2 Эластичность спроса и факторы эластичности……………………..10
2. Анализ факторов спроса на потребительском рынке России……………...19
2.1 Динамика доходов и их влияние на спрос на потребительские товары…………………………………………………………………………….19
2.2 Национальные вкусы и предпочтения…………………………...…..25
2.3 Особенности спроса на продовольствие на Российском рынке…...28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы………………………………………..….3

Файлы: 1 файл

Анализ влияния неценовых факторов на потребительский спрос курсовая.docx

— 74.23 Кб (Скачать файл)