Анализ ассортимента продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой, — необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с низкими издержками. Цель данной работы является анализ ассортимента продукции на примере ООО «Восход».

Содержание работы

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты об ассортименте продукции, его структуре и методике его анализа
1.1 Понятие об ассортименте продукции и товаров
1.2 Методика анализа ассортимента и структуры продукции
глава 2. Анализ ассортимента продукции и ее структуры на примере ООО "Восход"
2.1 Анализ ассортимента продукции в ООО "Восход"
2.2 Анализ структуры продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по дисциплине Экономический анализ, вар.1 Кузнецовой О.Н..doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Анализ ассортимента продукции предприятия