Автокредитование: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО «Сбербанк России»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что кредитование в настоящее время стало наиболее популярным. Поэтому появилось много банков, которые предлагают различные виды кредитования, а так же различные кредитные линии. Одним из самых популярных видов кредитования, безусловно, является, автокредитование. Приобрести автомобиль хочется многим, однако не многие могут позволить себе приобретение авто за наличные. Приобрести машину можно в кредит, что гораздо удобнее, нежели годами собирать на свою мечту.
Многие банки и автосалоны выбирают автокредитование приоритетным направлением развития, а значит, растет конкуренция в этом направлении.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Автокредитование, как банковский продукт в коммерческом банке..5
1.1. Сущность автокредитования…………………………………………….…..5
1.2. Место и роль автокредитования в деятельности современного коммерческого банка………………………………………………………….….9
1.3. Нормативно-правовая база…………………………………………...…….14
Глава 2. Основные конкуренты на рынке автокредитования.………………..20
2.1. Характеристика Сбербанка России……………………………………...…20
2.2. Анализ программы автокредитования в доп. офисе 4342/087 ОАО «Сбербанк России»...............................................................................................22
Глава 3. Основные направления и пути совершенствования автокредитования, как банковского продукта...................................................30
3.1. Разработка программы автокредитования для ОАО «Сбербанк России»..................................................................................................................30
Выводы и предложения........................................................................................33
Список использованной литературы...................................................................37