Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 08:20, курсовая работа
Предприятия малого и среднего бизнеса сферы оказания услуг в новых условиях хозяйствования функционируют на рынке как самостоятельные субъекты, которые имеют свои специфические особенности, и управление ими должно основываться на совершенно иных управленческих решениях. У предприятий малого бизнеса сферы услуг определенных отраслей много общего с производственными предприятиями, которые решают проблему реализации только своей продукции, не отличающейся большим разнообразием. Но есть отрасли сферы обслуживания, которые распространяют товары множества производителей, конкурирующих между собой. Такая ситуация и много других обстоятельств предопределяют политику реализации, меры и действия по ее осуществлению на предприятиях малого и среднего бизнеса сферы услуг различных отраслей национального хозяйства.
Введение…………………………………………………………………………………3
1 Управление конкурентоспособностью  сервисной экономики…………………….5
1.1 Главный фактор успеха предприятия  по оказанию услуг……………………….5
1.2 Уровни конкурентоспособности  предприятий сферы услуг                                 8
2 Рынок по оказанию услуг  как объект управления………………………………...14
2.1. Роль и место  бытового обслуживания населения  в социально- экономическом развитии…………………………………………………………………………………14
2.2 Управление предприятием  по оказанию услуг………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………………..25
Глоссарий……………………………………………………………………………….27
Список использованных источников………………