Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 20:06, курсовая работа
Как менеджер можно сделать все правильно - создать блестящие планы, нарисовать четкую организационную схем; установить современные поточные линии, использовать передовой бухгалтерский учет - и все равно потерпеть неудачу как менеджер (из-за найма не тех людей, которые необходимы, или из-за неправильной мотивации подчиненных). С другой стороны многие менеджеры, добиваются успеха только при использовании нетрадиционных планов организации или управления. Они добиваются успеха потому, что умеют нанимать нужных людей на соответствующую работу и мотивировать, оценивать и развивать их. Изучая этот курс, помните, что достижение результата - это основная задача управления, и как менеджер Вы должны добиться этого результата с помощью людей.
Введение	3
Глава 1. Система управления персоналом и его содержание	5
	1.1 Персонал предприятия и его структура.	7
	1.2 Управление персоналом	9
	1.3Мотивация	13
Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия, расчет потребности в персонале и планирование его численности	17
       2.1. Определение потребности в персонале	17
       2.2. Планирование численности персонала и процессов       формирования использования персонала	24
       2.3. Служба управления персоналом и основные направления ее деятельности	29
Глава 3. Профессиональная подготовка персонала предприятия.	33
	3.1. Профессиональная подготовка и развитие деловой карьеры работника	33
	3.2.Оценка персонала	35
Заключение	36
Список используемой литературы.	38