Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 18:33, курсовая работа
Целью работы является определение  возможностей использования такой функции управления, как паблик рилейшнз в эффективном  управлении кризисными ситуациями на промышленном предприятии.
      В данной работе анализируются  различия между позитивными выгодами  от упреждающего внутреннего плана распространения информации и негативными последствиями осуществления такого рода плана в целях исправления ситуации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…...2
Глава I.  Кризис.
1.1. Понятие кризиса и причины его возникновения……………....….5
1.2. Типология кризисов……………………………………………..….7
Глава II.  Конфликтные ситуации в организации.
2.1. Конфликт и его последствия……………………………………....10
2.2. Управление конфликтной ситуацией………………………….….13
Глава III. Управление кризисной ситуацией.
3.1.  Этапы развития кризисной ситуации…………………………….19
3.2. Коммуникационные стратегии………………………………...….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………29
Список использованных источников……………………………….…32