Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа
Целью данной работы  является анализ системы менеджмента качества на базе принципов TQM.
 Реализация поставленной  цели обусловила необходимость  решения следующих задач: 
– рассмотреть сущность и значение качества;
– изучить статистические методы управления качеством;
 –провести анализ системы управления качеством в гостинице «Холидей Инн»
– разработать мероприятия  направленные на совершенствование управления качеством в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ……………………………
5
1.1. Качество как экономическая  категория и объект управления……….
5
1.2 Статистические методы  управления качеством………………………..
11
Выводы по первой  главе 
17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА  ГОСТИНИЦЫ ………… ……………
18
2.1. Краткая экономическая характеристика деятельности гостиницы «Холидей Инн»……………………………………………………………….
18
2.2. Анализ качества услуг в гостинице «Холидей Инн»…………………
24
2.3. Рекомендации по оптимизации управления качеством……………….
38
Выводы  по второй  главе
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………