Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:43, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов анализа себестоимости продукции и его проведения на основе данных о хозяйственной деятельности на КУП «Лидская мебельная фабрика».
Для достижения поставленной цели  были изучены значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции. Раскрыта экономическая сущность и характеристика основных показателей себестоимости. Исследована методика анализа себестоимости продукции. Проведен анализ показателей себе-стоимости продукции на примере данных на КУП «Лидская мебельная фабрика». Изучены основные резервы снижения себестоимости продукции.
Введение	5-6
Издержки производства и себестоимость продукции	7
Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение	7-9
Виды себестоимости	9-10
Классификация затрат, образующих себестоимость продукции	10-13
Планирование себестоимости	13-15
Калькулирование себестоимости	15-17
Анализ себестоимости продукции	18-19
Основные системы управления издержками	19-23
Анализ затрат  на производство продукции	24
История создания и развития предприятия	24
Анализ технико-экономических показателей	25-26
Анализ общей суммы затрат на производство	26-27
Анализ затрат на рубль выпущенной продукции	27-29
 Анализ себестоимости по статьям калькуляции	29-30
Анализ структуры себестоимости продукции	30-32
Мероприятия по снижению себестоимости продукции	33-35
Заключение	36-38
Список использованных источников	39