Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:08, отчет по практике
В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общества;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации;
- ознакомилась с содержанием организационной работы;
- ознакомилась с формой и системой оплаты труда, положением о премировании;
- ознакомилась с современными методами планирования и организации исследований в обществе.
Введение. 4
1. Общие сведения об организации. 6
2. Производственная структура организации. 8
3. Структура менеджмента в организации. 11
4. Экономика организации. 14
5. Бухгалтерский учет. 15
Организация учетной работы осуществляется в соответствии с федеральным законом РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным Приказом Минфина от 29.07.98 № 34н, Положением по бухгалтерскому учету ПБУ № 1-20, ПБУ № 1-98, утвержденным приказом Минфина России от 9.12.1998г. № 60н.
Учет амортизируемого имущества.
Амортизация всех основных средств в бухгалтерском учете производится линейным способом (п. 18 ПБУ 6/1 «Учет основных средств).
Объекты основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания, списываются на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или эксплуатацию (п. 18 ПБУ 6/01). В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации бухгалтерией организуется надлежащий учет их движения.
Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта либо списания этого объекта с бухгалтерского учета. Амортизационные отчисления по объекту основных средств прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости этого объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета.
В течении срока полезного использования объекта основных средств начисление амортизационных отчислений в целях бухгалтерского учета не приостанавливается, кроме случаев перевода его по решению руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта (ремонта, реконструкции, модернизации), продолжительность которого превышает 12 месяцев.
Расходы на ремонт основных средств отражаются по фактическим затратам и включаются в себестоимость того отчетного периода, в котором они произведены.
При выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится с добавочного капитала организации в нераспределенную прибыль организации.
Первоначальная стоимость основных средств и нематериальных активов складывается из фактических затрат на их приобретение за минусом НДС и иных возмещаемых налогов. Однако несущественные затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов (госпошлина, таможенные пошлины и т.д.) учитываются в текущих расходах. Несущественные затраты это суммы, не превышающие 5% от первоначальной стоимости объектов.
Учет доходов организации.
Методом признания доходов и расходов в бухгалтерском учете применяется метод начисления, который ведется на счете 90 «Продажи».
Доходами от обычных видов деятельности организация признает доходы от реализации товаров, продукции, услуг. Доходы от сдачи имущества в аренду, признаются доходами от обычных видов деятельности. Доходы от обычных видов деятельности получают регулярно, систематически, занимаясь основными видами деятельности. Остальные доходы организации являются прочими поступлениями в соответствии с п. 4 ПБУ 9/99 «Доходы организаций» и подразделяются на операционные доходы и внереализационные доходы.
Коммерческие расходы в полной сумме в составе косвенных расходов относить на затраты того отчетного периода, в котором они были понесены.
Учет торговых операций (товаров).
Расходы, связанные с продажей покупных товаров, учитываются на субсчете «Расходы на продажу покупных товаров» счета 44.
Расходы по хранению товаров: оплата труда работников складов, суммы единого социального налога (взноса), амортизация, ремонт и содержание основных средств, используемых при хранении и перемещении товаров, другие расходы, непосредственно связанные с хранением товаров учитываются в составе расходов на продажу.
Сумма всех осуществленных в отчетном периоде расходов по торговой деятельности, помимо указанных выше транспортных расходов, ежеквартально списывается в уменьшение финансового результата от реализации (в дебет счета 90).
Учет резервов предстоящих расходов.
Предприятие не создает резерв по сомнительным долгам (ст.266 НК).
Предприятие не создает резерв предстоящих расходов и платежей (ст. 267 Налогового кодекса РФ).
Предприятие не создает резервов, предусмотренных пунктами 70, 72 Положения по ведению бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина от 29.07.1998г. № 34н.
Информация о работе Учебно-ознакомительная практика в ООО "Глиссада"