Учебно-ознакомительная практика в ООО "Глиссада"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:08, отчет по практике

Описание работы

В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики автор:
- ознакомилась с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общества;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации;
- ознакомилась с содержанием организационной работы;
- ознакомилась с формой и системой оплаты труда, положением о премировании;
- ознакомилась с современными методами планирования и организации исследований в обществе.

Содержание работы

Введение. 4
1. Общие сведения об организации. 6
2. Производственная структура организации. 8
3. Структура менеджмента в организации. 11
4. Экономика организации. 14
5. Бухгалтерский учет. 15

Файлы: 1 файл

отчет по практике аня.docx

— 35.99 Кб (Скачать файл)

Организация учетной работы осуществляется в соответствии с  федеральным законом РФ от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  РФ, утвержденным Приказом Минфина  от 29.07.98 № 34н, Положением по бухгалтерскому учету ПБУ № 1-20, ПБУ № 1-98, утвержденным приказом Минфина России от 9.12.1998г. № 60н.

Учет амортизируемого  имущества.

Амортизация всех основных средств в бухгалтерском учете производится линейным способом (п. 18 ПБУ 6/1 «Учет основных средств).

Объекты основных средств  стоимостью не более 10000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания, списываются  на затраты на производство (расходы  на продажу) по мере отпуска их в  производство или эксплуатацию (п. 18 ПБУ 6/01). В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации бухгалтерией организуется надлежащий учет их движения.

Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинаются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта  к бухгалтерскому учету, и начисляются  до полного погашения стоимости  этого объекта либо списания этого  объекта с бухгалтерского учета. Амортизационные отчисления по объекту  основных средств прекращаются с  первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения  стоимости этого объекта или  списания этого объекта с бухгалтерского учета.

В течении срока полезного  использования объекта основных средств начисление амортизационных  отчислений в целях бухгалтерского учета не приостанавливается, кроме  случаев перевода его по решению  руководителя организации на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта (ремонта, реконструкции, модернизации), продолжительность которого превышает 12 месяцев.

Расходы на ремонт основных средств отражаются по фактическим  затратам и включаются в себестоимость  того отчетного периода, в котором  они произведены.

При выбытии объекта основных средств сумма его дооценки переносится  с добавочного капитала организации  в нераспределенную прибыль организации.

Первоначальная стоимость  основных средств и нематериальных активов складывается из фактических  затрат на их приобретение за минусом  НДС и иных возмещаемых налогов. Однако несущественные затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов (госпошлина, таможенные пошлины  и т.д.) учитываются в текущих  расходах. Несущественные затраты это  суммы, не превышающие 5% от первоначальной стоимости объектов.

Учет доходов организации.

Методом признания доходов  и расходов в бухгалтерском учете применяется метод начисления, который ведется на счете 90 «Продажи».

Доходами от обычных видов  деятельности организация признает доходы от реализации товаров, продукции, услуг. Доходы от сдачи имущества  в аренду, признаются доходами от обычных  видов деятельности. Доходы от обычных  видов деятельности получают регулярно, систематически, занимаясь основными  видами деятельности. Остальные доходы организации являются прочими поступлениями  в соответствии с п. 4 ПБУ 9/99 «Доходы организаций» и подразделяются на операционные доходы и внереализационные доходы.

Коммерческие расходы  в полной сумме в составе косвенных  расходов относить на затраты того отчетного периода, в котором  они были понесены.

Учет торговых операций (товаров).

Расходы, связанные с продажей покупных товаров, учитываются на субсчете «Расходы на продажу покупных товаров» счета 44.

Расходы по хранению товаров: оплата труда работников складов, суммы  единого социального налога (взноса), амортизация, ремонт и содержание основных средств, используемых при хранении и перемещении товаров, другие расходы, непосредственно связанные с  хранением товаров учитываются  в составе расходов на продажу.

Сумма всех осуществленных в отчетном периоде расходов по торговой деятельности, помимо указанных выше транспортных расходов, ежеквартально  списывается в уменьшение финансового  результата от реализации (в дебет  счета 90).

Учет резервов предстоящих  расходов.

Предприятие не создает резерв по сомнительным долгам (ст.266 НК).

Предприятие не создает резерв предстоящих расходов и платежей (ст. 267 Налогового кодекса РФ).

Предприятие не создает резервов, предусмотренных пунктами 70, 72 Положения  по ведению бухгалтерского учета, утвержденного  приказом Минфина от 29.07.1998г. № 34н.

 


Информация о работе Учебно-ознакомительная практика в ООО "Глиссада"